Каббала

Дан Ген
 КАББАЛА
10.07.2011 01:46 | Автор: Евгений |  |  |
О ком идет речь в четырех стадиях распространения света в каббале?

Смотри сам, это из дневника каббалы и определение распространения света.

ЧЕТЫРЕ СТАДИИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПРЯМОГО СВЕТА

Этапы построения духовного сосуда, желания. При распространении света сверху вниз сначала строится стадия кетэр (исходящий свет), затем хохм; (желание получить), далее Бина (желание отдать), ЗА (реализация Бины, когда она хочет уподобиться Творцу — отдавать, получая), и наконец, Малхут (она желает не уподобиться Творцу, а получить все Его “состояние”, “статус”). Обычно стадия Кетер не упоминается, т.к. является, по сути, самим Творцом. Поэтому говорится о четырех стадиях построения кли (желания).

Первое по поводу кетер - корона. Как можно говорить о кетер, если он познается только из стадии бины наполненной светом хохма. Бина это сосуд наполненный светом хохма или жизни приносящий себя в жертву. А до этого терновый венок говорящий о страдании и жертве после которой, уже одевается корона славы. Потому что жертва подымает сосуд в корону, которую сотворила сама жертва. Теперь что бы аннулировать желание получить в стадии хохма и стать независимым от света хохма - жизни нужна жертва, то есть полный отказ от жизни ради себя. И только так возможна свобода в свете, потому что сам сосуд становиться по своей природе дающий как и свет наполняющий его, не он желает свет, а свет желает наполнения сосуда, то есть высший хохма - Отец наполняет низшего бина - Сына, но здесь уже Сын своей головой находится в Отце, а Отец находится в Сыне - Бине. Отец внешний и неограниченный, то есть голова, а Сын внутренний, то есть сердце.

Все что написано выше и что разбирает каббала в этих стадиях это чистый сатана, который выстраивает своей отдачей подобие, то есть подъемом в хохма для его получения. ЗА - сатана имеющий первое действие отдачи - Бина, для того что бы получить, поэтому рождает зависимое царство - малхут желающее получать все без ограничения - (она желает не уподобиться Творцу, а получить все Его “состояние”, “статус”), то есть иметь полную власть над хохма - светом в своем желании бесконечно получать. Он пишет реализация бины, реализация бины, это полная отдача, то есть жертва на весь внутренний свет в ЗА и тогда нет зависимого желания получать, то есть свет наполняет ЗА с уровня бины по желанию бины, а не по желанию ЗА. Высший имеет власть дающего и наполняющего, где низший отражает все наполнение, то есть не имеет в своей природе несовершенного желания получать, поэтому независимый от наполняющего света.

А что мы видим здесь - рождение желания отдачи ради получения, то есть рождение несовершенного желания ради себя по средством отдачи. Отдача ради получения это не жертва, это отдача ради подобия и подъема к высшему у которого источник света. Ты сам пойми, что желание получать, это несовершенное и зависимое состояние. К примеру курящий зависимый от внешней сигареты обязан ее купить, то есть отдать ради получения, после чего наполняет внутреннюю часть плоти зависящую от нее. Так и здесь, где ЗА делает отдачу для подобия и подъема в слиянии с внешним высшим светом, с намерением получить для себе, то есть в свое сердце.

Древо познания добра - отдача и зла - получения рожденное от семени ЗА в котором два рода. В одном плоде смешаны два совершено противоположные друг другу желания, где желание получить преобладает над желанием отдать, то есть власть принадлежит к более эгоистичному конечному и несовершенному желанию по отношению к древу вечной жизни, то есть бины, в плоде которого нет зависимости и конечного несовершенного желания получать. Поэтому вечная и совершенная жизнь в любви, то есть отражение наполняющего Отца Сыном в котором Он и проявляет свою вечную не зависимую любовь. Господь говорит придите ко мне и Я вас сделаю свободными, то есть освобождение от греха и зависимости, которая находится в плоде добра и зла.  Благодаря Его жертве мы становимся свободными в его мире небес - бина.

Нет другого спасения кроме Иешуа хаМашиах.  Сам подумай, что может породить такое смешанное желание в сердце. Конечно же все несовершенные законы, которые мы видим в нашем греховном мире. Это следствие древа познания добра и зла. Наша природа это точное подобие этому плоду от которого мы зависимы. Каббала уводит от истины, то есть Спасителя и выдает за цель творения свою методику, которая не принадлежит Отцу. Эта методика порождена ЗА - сатаной, поэтому внешне кажется истинной, но когда раскрывается внутренняя скрытая сущность, тогда явно видно в какую зависимость она ведет. Все эти четыре стадии должны были уподобится полной отдаче, то есть жертве. И тогда бы все находилось на уровне небес в свете, то есть Бины. Совешенное Царство наполненное светом и не имеющее зависимости в своем греховном состоянии.

Всех Благ.