Прожитая жизнь 3

Никанор Кёрв
Ну и что, что я ставлю карьеру выше отношений? Это ведь моё дело, разве нет? Жалкие завистники. Что плохого в том, чтобы любить и испытывать страсть к работе больше, чем к людям? На своём пути к цели я не только пойду по трупам, я ещё и сожгу их за собой вместе с пеплом, чтоб уж наверняка!

Моя карьерная лестница скоро закончится, не в том плане, что я перестану идти выше, просто выше для меня пока некуда. Осталось всего пару шагов.

Семья, отношения, личная жизнь…для меня это не очень высокая плата за успех. Никогда не понимала, всю эту ересь на счёт семейных ценностей, это слишком скучно. Быть лидером всегда и во всём, за чтобы я не бралась, быть лучше и выше всех остальных, вот моя цель, вот это интересно. Это заставляет меня быть одержимой.

Это моя страсть.

Моя жизнь.

Моя мечта.

Шаг.

Несмотря на свой юный возраст, я уже там, куда многие не смогли пройти и четверть пути, а почему? Да потому, что быт тяготит, заставляет тащить на себе лишний вес, от которого проще избавиться. А ведь, сколько успешных и звонких жизней было загублено семейной жизнью. Невероятное количество. Нет уж, я не буду в их числе, пусть лучше я буду одна, но счастлива, чем с кем-то и с загубленной карьерой.

В последнее время меня преследуют ещё и эти дурацкие сны мистического характера, они не дают мне покоя ну и на кой они мне?! Лучше бы я вообще их не видела. Будто у меня есть время, чтобы разменивать его на какие-то мысли о сказках, как глупо…

Шаг.

Мои высокие каблуки звонко стучат, спускаясь по лестнице, белокурые волосы красиво развиваются при каждом шаге. Моя голова гордо поднята вверх, а взгляд устремлён в будущее, где всё будет ещё лучше, я в этом уверенна, я это знаю, потому, как я приложу к этому все усилия, совсем уже скоро все начнут вылизывать мне обувь и просить уделить им внимания.

Ни один парень никогда не выдерживал моего напора, я решила что, они все были слабые, бестолковые и бездарные создания, тогда я переключилась на мужчин, постарше, и оказалась в такой же ситуации, они так же бежали от меня, поджав хвост. Единственные, кто сейчас могут хоть как-то меня понять и принять, это девушки, а ведь не такая уж плохая замена парням, хотя бы спать не скучно.

Ну вот, наконец, я и вышла на улицу, уже думала, что эта лестница, никогда, не кончится, так и придётся там жить.

Времени совсем нет. Я опаздываю на встречу.

Светофор.

Красный свет. Я осмотрелась по сторонам. Вроде машин нет. Можно перебежать…

Скрежет тормозных дисков автомобиля. Сильный удар. Моё тело отлетает на несколько метров в сторону. Переломанные кости торчат из-под моей кожи.

Как же я не заметила её?! Всё неправильно. Всё не должно так закончиться…

Падение. Смерть.



("Фантазийные Жизни")