Струнные времена

Екатерина Бедулина
Печальная страна, холодная вода...
И снова поезда усносят
И снова время... Снова просит
Отпустить его назад...
И пусть все мысли говорят,
Что нельзя уже назад...

И по проводам любовь,
Только мысли вновь и вновь...

Никчему, не беда, это просто пустые времена,
Другие города... И ты... И я...
Никчему... Вновь ладонь...
Вновь горит наш вечный огонь...
Мне бы мысли твои вслух,
Лучший друг, верни мой слух...

Услышь меня, мою судьбу пойми...
Не льсти ради меня, и просто объясни...
Как жить надеждой и мечтой,
Как оставаться вновь самой собой...
И быть просто в бризе твоих глаз... Одной тобой...
Вновь на небеса... Взгляну....
Знаю, скоро я тебя найду...

И удар... По глазам... Знаю все я за тебя отдам...
В небесах сияет счастье вновь.... Моя любовь...

В один ноль, не играть... Это тоже должен ты узнать...
Должен ты меня понять... И все узнать...
И прости... За боль... Знаю это все один пароль,
Мне бы просто вновь один уклон... И твой поклон...

Верю я что небеса зажигаются от счастья,
Верю я, голова кружится от ненастья...
И все слова: "А, здрастьте и денег и не тратьте",
Это все такая ерунда...
Ведь... Так важна.... Так важна... Так важна струна...
Как душа... Как ладонь...
Как стекло... И огонь... Словно лёд... Который все время ждет...

Ждёт... Ждёт... Тебя зовет... Но в ответ...

Он не поймёт... Он не придёт...

Почему тоской охвачена душа? Просто потому, что я люблю тебя...
Просто потому что в слёзах ---- роль,
Это мой пароль...
Не ломай... Не срывай...
Береги, уничтожай...
Делай то, что говорят,
И пусть меня простят... Простят...

И пусть ладонью в небесах...
И снова слёзы на глазах,
И слова безмолвия...
На губах...
И боль в руках...

Сердце говорит: "Я не могу!"
Только я кричу: "Я сберегу!".
И уйду я снова в пустоту...
Просто оттого, что полюбил не ту...
Просто от того, что ты разбил мою мечту...
Украл... И потерял...
То, что так давно искал.

21.12.2012г.                (15.14).