21. 12. 2012

Полина Ладная
 

Самое обычное сонное утро. Тишина. Все как всегда. Завариваю чай. Ребенок выходит из ванной.

- Мам! Ты знаешь, мы сегодня пережили Апокалипсис!
- Урааа! – просыпаюсь я. И как это я могла забыть? Ну, почему такие важные события проходят без моего участия? Неслыханная радость захлестывает меня, я начинаю целовать и затискивать сына. Он хохочет, а когда успокаиваемся, заговорщицки произносит.
- Мама, нам осталось выяснить, одни ли мы остались, или еще кто-то выжил.
За окном – шум проезжающей мимо дома машины.
- Не волнуйся, - говорю, - не одни,  видишь, машины по дворам ездят, проверяют,  везде ли люди есть. 
  Мальчишка смеется.
- Хотя… - продолжаю я, - это могут быть мутанты, которые ищут оставшихся людей. Потому, будь осторожен, когда пойдешь  школу, - тут я вполне серьезно покачала хоботом и налила  в его кружку чай.

  Скажите, пожалуйста, почему не посадят на кол всех этих предсказателей апокалипсиса?  Почему  в нашем обществе можно совершенно безнаказанно  сеять панику и распространять ложную и провокационную  информацию? Почему не несут никакой ответственности средства массовой информации, тиражирующие бред? Я понимаю, что рассчитан он на наивных людей, которые, случись ядерный взрыв, обязательно станут к нему спиной, чтобы оплавившаяся с лица кожа не капала на ботинки. Но, все-равно, зачем же усугублять и без того нерадостную, ограниченную примитивным сознанием, жизнь? Зачем плодить человеческую глупость,  депрессии и сердечные приступы? Я вижу один ответ: ВЫГОДНО.
  Выгодно, чтобы  несчастные  оставляли свои деньги в аптеках и продуктовых магазиннах, судорожно скупая медикаменты и продовольствие, и, прильнув к экранам телевизоров, внимали каждому слову.
  Уууу, сколько у нас развелось «научных фильмов», где под гнетущую фоновую музыку, абсолютно взрослый и приличный дядечка  с интонацией, подобной той, что  дети обычно рассказывают друг другу страшилки на ночь,  в который раз сообщает нам о странном  существе, найденном в глубокой норе, или  о том, что археологи обнаружили очередной  нефритовый череп или глиняный фаллос (или нефритовый фаллос и глиняный череп – не помню).  Я, конечно, понимаю, что в истории Земли и Человечества, есть множество загадок, но почему они обязательно должны быть «ужасными».

  Месяца три назад возник один разговор. Меня так и спросили: «А что Вы думаете про 20.12.2012?».
- Вы это серьезно? - ответила я.
- Конечно, серьезно, - произнес вполне разумный молодой человек с высшим образованием, - Был бы я один – было бы все-равно. А у меня двое детей, приходится думать, что будет с ними…
- Ничего не думаю, - так прямо и сказала, хотя его откровение и вызвало во мне приступ искреннего уважения, - Понимаете, ребенок от взрыва не рождается.  Это я к тому, что являюсь противницей теории Большого Взрыва. В моих глазах  ее оправдывает только то, что это – гипотеза, т.е. предположение, и, надо сказать, не единственное. «Взрывы» возможны только у людей, причем, по большей части, у мужчин  - они одержимы прогрессом, лезут, куда их не просят и устраивают «взрывы». Даже природные катаклизмы у нас стали иметь техногенный характер. У природы, как и у женщины, ничего не бывает «вдруг», если должны будут измениться какие-то условия, вибрации, значения электромагнитного поля… - это произойдет постепенно, дав возможность, хотя бы части из природных объектов, приспособиться, но никак не в один день. Тем более - 20.12.2012: природе, как  настоящей женщине, нет никакого дела до придуманных нами цифр.
- И все же… Вот у меня дом стоит выше, чем у Вас. Что будете делать, если случится наводнение или нас затопит волной?
«У моря – наводнение?» – про себя думаю я, но почему-то начинаю оправдываться,
-  Ниже, чем у Вас, но не в низине же. Вода никак не дойдет.
- А если дойдет?
   Я  «прикидываю» волну с двадцатиэтажный дом, которой просто негде будет сформироваться,  и  выдаю:
- Побегу к маме, ее дом на самой высокой точке города: полчаса  ровным шагом или двадцать минут в горку бегом с мешком гречки на спине. Как думаете, успею?

  Опять эта пресловутая гречка! Опять какой-то буддийский монах приказал ее запасать…
Скажите, неужели при апокалипсисе именно это – самое важное?  Это - спасет? Или «гречневая» могила лучше любой другой?

  Мне очень хочется, чтобы на чужую глупость и стяжательство нашлась еще бОльшая глупость и стяжательство. Ну, почему, никто не подаст на предсказателей в суд, заставив их компенсировать затраты на несостоявшийся апокалипсис? «Кто!!!???», - возмущенно скажет он, - возместит мне средства  за строительство бетонного бункера, и несколько вагонов закупленной по этому поводу провизии???». Люди добрые, ну, создайте прецедент! И вы заработаете, и людям поспокойнее жить будет. А еще вы совершите благое дело – лишите мошенников законных средств заработка.

  Впрочем, есть другой вариант апокалипсиса. Вчера по этому поводу мне рассказали анекдот.
Сидит мужик и размышляет: «Нет, не будет апокалипсиса, как его люди представляют. Не будет никакой медленной и мучительной смерти, просто все люди присоединятся к единому космическому разуму, им будут известны мысли друг друга, настоящие, прошлое, будущее…». Призадумался: «Это же и жена моя про меня все узнает??? … Значит, все-таки – медленная, мучительная смерть…».

  Надо сказать, что все-таки, есть одна версия, которая мне импонирует: говорят, на Земле наступит   ПРЯМОЕ ПРАВЛЕНИЕ БОГА. Т.е. воздаяние за свершенные нехорошие поступки не будет откладываться на десятилетия и последующие воплощения. Это ведь здорово: не надо ни на кого подавать в суд, обижаться и злиться. С этим всем будет разбираться непосредственно Бог, и что-то мне подсказывает, что «предсказателям», и многим другим, наживающимся на человеческих страхах, от него уйти не удастся.

Так что, всем советую: пребывайте с Богом и не пакостите, несмотря на жгучее желание поиметь малограмотных  и необразованных людей.

Живите в радости. Я, например, сегодня, иду,  по просьбе подруги,  заказывать столик  в  нашем любимом ресторанчике с живым звуком, чтобы весело отпраздновать ее день рождения  в кругу  близких  друзей. Что бы вы ни думали, а мой Бог очень даже «ЗА». Вполне возможно, что это даже было одной из причин, по которой Он отменил апокалипсис.

Кстати, чуть не забыла. Самое главное. В стародавние времена люди верили, что страх – это вполне реальная, но невидимая сущность. Она даже имела имя.  Люди так и говорили: «На меня НАПАЛ Ужас!». И если с вами это случится, просто скажите ему: «Брысь!!!».  Он ОБЯЗАН  вас послушаться, как и все остальные непроявленые сущности, ОБЯЗАН беспрекословно подчиниться Человеку, за плечами которого стоит Бог.