Синяк

Олег Саулов
     Автобуса долго не было. Я стоял за остановкой, прячась от солнца. Было жарко, рубашка неприятно липла к телу. Наконец из-за поворота показался жёлтый «Ikarus».  Выйдя из-за остановки, я увидел Антона. Он был в солнцезащитных очках, но даже очки не могли скрыть большой синяк под левым глазом. Мы поздоровались.
     – Привет Антон, рад тебя видеть.
     – Привет. Я тоже рад тебя видеть, даже одним глазом.
     – Что это ты, как пацан, с синяком?
     – Почему как пацан? У тебя, что синяков не бывает?
     – Лет десять не было,– усмехнулся я.
Подошел автобус. Людей на остановке собралось много.
     – Полезли,– подтолкнул я Антона к задней двери автобуса,– можем и не уехать.
Поставив ногу на ступеньку, я ухватился за поручень и втиснулся в автобус. Рядом повис Антон. У стоящего на верхней ступеньке мужика с плеча свалилась сумка, поправляя ремень, он неловко дернул рукой, при этом довольно сильно ударил меня локтем в глаз.
     – Извините, извините, ради Бога! – залепетал он обернувшись. Антон громко заржал.
     Неделю я ходил с синяком.
 
     Месяца через два, мы встретились с Антоном на той же остановке. Он, увидев у меня на затылке большой уже подзаживший шрам, спросил:
     – Откуда такая красота? – И видимо вспомнив нашу предыдущую встречу, добавил улыбаясь.– Ты как пацан…
     – Почему как пацан? – спросил я.– У тебя что, давно свежих шрамов не было?
Подошёл жёлтый «Ikarus», народу было много.
     – Поехали,– говорю я Антону.
     – Вот чёрт, забыл сигарет купить. Я на следующем,– сказал Антон и быстро пошёл к стоящему неподалёку киоску.