2. 10. Девочка 5-и лет...

Дочки-Матери
Девочка 5-и лет. 

Фею пригласили в дет. Сад, перед Новым Годом.
Девочка долго глядела на меня, потом подошла ко мне, остановилась напротив, прибоченилась, голову набок – рассматривает.
 
А потом спрашивает: как Вас зовут, тетя Фея. А я ей отвечаю, что также как тебя зовут, такое и мое имя.


Она обрадовалась.
_Как ты живешь?
_Хорошо! А Вы как живете?
_И я живу очень хорошо.


Я знаю( - я же Фея, я всё знаю!) - твоих родителей  - (ах, какие они, …тогда, молодые – моложе меня). Они приглашают меня к тебе на Новый год,  - вручить тебе подарок от деда Мороза.

Вот мы с тобой еще и встретимся. Ты мне покажешь свои любимые игрушки?
Покажу, покажу! Приходи к нам, обязательно!

_Приду. Обязательно!


(Как же я к тебе не приду. Я так часто к тебе возвращаюсь… Как ты ощущаешь этот мир, цвета, звуки, цветы, лучи солнца. Ты слышишь, как бегут ручьи, знаешь, куда они бегут, у тебя есть свои «секреты» - фантики, за стеклышком, спрятанные в известном тебе месте, во дворе, возле одного, либо возле другого тополя.. – и ты делишься этой радостью с самыми близкими подружками и с мамой, может, иногда с братом. С опаской – он же мальчишка – вдруг спрячет твой «секрет»…)

***