Твоя жена лучше. Часть 4

Василий Ковальчук
В маленькой часовне на стене висела икона, горели свечи, на небольшом столе лежал обыкновенный журнал в твёрдом переплёте, который был завёрнут в синий материал из бархата. Журнал являлся основным документом, в который записывали  все важные события их поселения.
Саня и Дарья стояли в середине помещения. Дед Тихон минут десять читал молитву. Потом он сделал запись в книге, и молодые поставили в ней свои подписи. Одели друг, другу на безымянные пальцы левой руки обручальные кольца.
— Теперь Вы, муж и жена. С Богом дети мои. Скрепите своё обоюдное решение поцелуем, —сказал дед Тихон. На свадебное торжество, собрались все жители посёлка. Молодым был отделён угол в избе, где они стояли и кланялись в пояс тем, кто их поздравлял. Пили медовуху, наливку и крепкую брагу. Танцевали в кругу и пели старинные песни.

Через три дня, Саша с молодой женой уезжал из Дальнего востока в родные края. Дарья, удивлялась тому, что видела. Ведь дальше узловой станции и районного центра, она нигде не была. Саша не считал её своей законной женой  и не знал, как  поступить в сложившейся ситуации. Его родители были очень удивлены, когда они приехали. Никто не ожидал, даже предположить не мог, что их сын приедет с такой очаровательной женой. Дмитрий Сергеевич, отец Сашин, был горд за своего сына. Ему очень нравились полные женщины. В глубине души он грезил ими, но к сожалению его жена была худенькой как соломинка. Саша рассказал всё откровенно родителям, что с ним произошло за последнее время.
— Мне нужен Ваш совет, что мне делать?
— Живите, любите друг, друга и будьте счастливы. Значит в судьбе у тебя так начертано. Смирись, с судьбою не поспоришь, только дров наломаешь, — советовал Дмитрий Сергеевич. В дверь квартиры позвонили.
— Я открою, — сказала Сашина мама. Открыв двери, на лестничной площадке она увидела Катю.
— Здравствуйте, Тамара Ивановна.
— Здравствуй, Катя!
— От Саши никаких весточек нет? Он должен был приехать неделю назад. Может, что-то случилось?
— Пойдем Катя, пройдёмся по улице.
— Вы же в комнатных тапочках?
— Это ничего, — они шли по тротуарной дорожке . День был тёплым, солнечным. Листья в колдовской окраске, кружась, осыпались с деревьев, падая под ноги.
— Катя, ты мне очень нравишься. Я отношусь к тебе как к дочери, — она понимала, что как трудно будет пережить ей услышанные слова. От волнения у неё сжалось сердце.
— Да, что случилось?
— Саша, приехал домой не один.
— А с кем?
— С женой.
— Саша женился? На ком и когда? Он мне письма писал, что со школьной скамьи я в его сердце. Ненавижу! В чём я перед ним виновата, зачем он так поступил со мною, — и она заплакала.
— Поплачь доченька, тебе станет легче. Время лечит. Ты встретишь достойного парня в жизни. Лучше чем мой сын.
—Извините, я пойду. Мне нужно побыть одной. До свиданье, — Тамара Ивановна смотрела в след уходящёй девушки, и понимала, что творится сейчас у неё в душе. Вспомнила свои молодые годы, как её вот так же бросили и она вышла замуж за первого встречного, без любви, лишь бы на зло ему, а вышла назло себе. Не живёт, а существует. Так вот и сын, натворил дел. Хотя, Дарья неплохая женщина, видная, да и неглупая. Может всё у них с Сашей будет хорошо.  Главное, чтобы они были счастливы.

Фёдор вышел на перрон, из вагона прибывшего поезда, в красивой форме десантника. Высокий, сильный, уверенный в себе парень. Он шёл по улице домой, любуясь колдовскими красками осени, которая выкрасила листья на деревьях всеми цветами радуги. На встречу ему шла девушка и казалось, что она никого вокруг не замечает.
— "Так это же Катя Якименко, моя одноклассница," — он поздоровался с ней, но она не обратила на него внимания.
— Катя! — громко крикнул Фёдор. Она остановилась и внимательно посмотрела на Федю грустными глазами, а потом, они от удивления у неё округлились.
— "Карасик", неужели это ты? Кто бы мог подумать, ну ничего себе. Как ты мог так вырасти?
Да ты вообще такой классный парень. Поверить не могу.
— Катя, ты ещё красивее стала.
—Спасибо.
— Как наши? Наташу давно видела? Сашка с армии пришёл или нет?
— Твоя Наташа непутёвая девица, уже и не знаю, сколько раз она замуж выходила. А Сашка женился, привёз с собой королеву красоты с Дальнего Востока. Только мы с тобой свободные, — и она улыбнулась,  промелькнувшей мысли:
— "Почему бы и нет?"
— Федя, ты не забыл, что у меня в среду день рождение?
— Конечно, помню. В школу ты всегда приносила большой торт "Наполеон," и мы его с удовольствием ели. Хвалили тебя, какая ты замечательная, сладкая девочка.
— Приглашаю. Придёшь?
— Разумеется.
— Тогда, жду тебя к шести вечера.
— Давай я тебя провожу.
— Мне надо ещё к знакомой зайти, а тебя дома ждут. Пока, — она приподнявшись на носочки поцеловала Федю в щёку.

Катя приняла решение долго не раздумывая.
— "Раз с Сашей не судьба, строить близкие отношения, значит, надо Федю красавчика не упустить." На второй план ушли переживания о Саше, и о том, что он женился. Тут уже другие были мысли, поважнее прежних. Любить? Да она никогда ещё никого не любила. Так только, крылышки опалила по молодости, да глупости. Замуж пора, да чтобы за хорошего, вот и всё.
— "Очарую его ласками, так он у меня обо всём на свете забудет."

Родители Феди, были удивлены ещё больше чем Катя, когда увидели сына. Хотя он присылал им фотографии. Его мама вытерла слёзы радости и засуетилась собирая на стол.
— Переодевайся, да будем ужинать. Хотя, что я говорю: тебе и переодеться то не в чего. Сейчас, достану спортивный костюм отца. Он для него великоват, а тебе будет в самый раз.
— Мама, а что слышно про Наташу?
— Такая видная женщина, а вот не везёт ей в личной жизни. Поговаривают, что она уже в третий раз вышла замуж. Мужчин выбирает солидных, но семейная жизнь не складывалась. Ты до сих пор её любишь?
— Как сказать, но хотел бы её увидеть.
— Посмотри вокруг, сколько молодых, красивых девушек.  Твоя Наташа, пусть будет счастлива, но без тебя. Мне такой невестки не надо. Тебе сейчас не об этом думать нужно. На следующий год необходимо поступить учиться в университет. За зиму подготовишься, подтянешь необходимые дисциплины.
— Правильно сын мама говорит. Сегодня праздник в нашей семье, давайте о делах поговорим завтра, — Федин папа налил в рюмки коньяк.

Они долго сидели в семейном кругу, даже и не заметили, что давно было за полночь.

Катя, немного нервничала, стрелки часов показывали шесть вечера. Она ждала Федю. И он не заставил себя долго ждать. В прихожей раздался звонок. Открыв двери, она увидела его с букетом красных роз.
— С днём рождения,  —поздравил её Федя и подарил ей духи.
— Спасибо, — Катя поцеловала его, слегка задержав поцелуй.
— Катя, а где гости? Твои родители?
— Мои родители уже две недели как на даче живут. Свой отпуск решили провести в деревне. Я именинница, и этот день рождение хочу провести только с тобой. Сегодня должны исполнится, все мои тайные желания.

Она была очень красивой девушкой, с идеальной, стройной фигурой. Но Фёдору нравились совершенно другие девушки. Пышные, белые, полные пышечки и естественно, чтобы была большая грудь. Он знал, что своих взглядов никогда не поменяет. Они пили шампанское, танцевали, им было весело и хорошо вдвоём. Федору она была безразлична, но он понимал, что сегодня останется у неё до утра.
Продолжение. Часть 5.