Анвуд Киртан 1

Сергей Режский
Все произведения в Журнале Омникативного Усовершенствования публикуются под редакцией Сергея Режского.




                ;
                АНВУД КИРТАН ПРЕДСТАВЛЯЕТ

                ТАК ГОВОРИЛ ШИВАНАНДА



                САМОРЕАЛИЗАЦИЯ   

               
       *
   Поклоняюсь
величественному  Абсолюту
   Бытия – Сознания – Блаженства
   пребывающему
         во всех существах
       невидимому
вечному
     всеобъемлющему

Абсолют
     безупречен, неопределим, неизменен
  бесстрастен, вневременен, безграничен
      бездеятелен

Абсолют
   воплощение блаженства, мудрости
и   покоя
  Это  полнота   сущего
          Это  чистота
   Это   бесконечность

Абсолют
     не имеет ни названий, ни форм
             Но это  —  не  пустота
  Это средоточие мудрости
     Это всеохватывающее
    Сознание


    *

     Вы
не  можете отрицать ваше бытие
  Это бытие  и  есть
  Абсолют

    Самая дорогая для вас вещь —
  это ваше собственное
“Я”
     Вы любите свое “Я” больше всего
            потому что это воплощение
   Блаженства

Человек
  не бывает удовлетворен
объектами
                конечными
  и  преходящими
Ему присуще внутреннее стремление
    к бесконечности
   свободе
и  совершенству
    Это продиктовано
    существованием Абсолюта

   Для существования этого мира
         должна быть причина
    Эта беспричинная причина  —
Абсолют


  *

    Этот неописуемый
   Верховный  Принцип
    который невыразим
   бесконечен
    безымянен
вечен
   неизменен
      первичен
полный блаженства и мудрости
       только он один
     сияет
     вечно



*

Осознайте его
   как Абсолют

который бесконечен, вечен, бессмертен
      не имеет ни формы
   ни атрибутов
    после познания которого
   не остается ничего непознанного

  как Абсолют

который направляет ум, прану и чувства
   и познавая который
  вы познаете все сущее

как Абсолют
                который неизменен
  который есть
единое непрерывное блаженство
   который определяется методом исключения
“не  то
  не  то
  не  то!”


  * 

от Абсолюта рожден мир
   в Нем  он   существует
   в  Нем  же  и  растворится

  Этот  мир  —
  игра
  нашего чувственного восприятия
Звук, осязание
     вид, запах и вкус
         составляют  этот  мир
  Чувства – это слуги сознания
Мир – это всего лишь сознание

Мышление и мир неотделимы друг от друга
        Они появляются и исчезают
              в одно и то же время
когда приходит знание Абсолюта

Мир видим
и для мудреца, и для невежды
    Для первого  мир  —
   мираж
                для второго
   только этот мир
   и кажется реальностью


   *

Привязанность к объектам чувств —
         это рабство
отвращение к объектам чувств
  или непривязанность —
     это освобождение
Если вы действительно привязаны
     вы не сможете освободиться
    от рабства
    Рабство — это иллюзия
  Желание — вот единственное рабство
Освобождение  —
это свобода от желания

     “Я тот, кто делает”
     Это рабство
   “Я не тот, кто делает”
    Это свобода

          Когда вы желаете чего-то
     горюете по чему-то
это рабство
      Когда у вас нет ни желаний
ни  печалей
это освобождение

Неведение
природы Абсолюта —
    причина рабства
Познайте Абсолют — и вы обретете свободу


*

           Когда человек осознаёт
    собственное Высшее “Я”
или Абсолют
        то двойственность познающего
  и познаваемого
   зрителя и зрелища
мыслителя и мышления
исчезает

      “Я”  и  “ты”
“мое”  и  “твое”
  — это  заблуждения
   Они в реальности не существует
   Абсолют -
      единственная реальность

Если малое “я”
  исчезает благодаря
познанию бесконечного Высшего “Я”
   то “он”, “ты”, “она”
   тотчас же исчезают


  *

  Добродетель и порок
    наслаждение и страдание
все  это
     состояния  ума


      Вы  —  не  ваш ум
Выйдите за пределы
         этих противоположностей


       Вы привязаны
         когда ваш ум чего-то желает
  из-за чего-то
    чувствует себя несчастным
Вы свободны
     когда ум ничего не желает

Освобождение
  — это лишь уничтожение ума
С устранением желаний и страхов
    ум
    исчезает


    *

      Мышление вашего “я”
вот причина всех мыслей и страдания
    Уничтожьте
это  малое  “я”
    слейтесь воедино с бесконечным
   Высшим  “Я”
страдания прекратятся
мысли  исчезнут
   Мудрец и невежда работают
     но мудрец лишен эгоизма
  и поэтому отрешен
    невежда эгоистичен и привязан

Вы заблуждаетесь
    считая себя инструментом
Вы  —  есть только
      истинное Высшее “Я”
Вы  вечны
бесконечны
всеобъемлющи
но по ошибке
      считаете себя этим телом
господином таким-то
    госпожой такой-то
Это  эгоизм
Это причина
    бесконечной цепи рождений и смертей


*


Культивируйте
бесстрастие
      и  отрешенность
Избавьтесь от амбиций

Вы
         были привязаны к земле
   сыновьям
жене
      деятельности
   к  наслаждению чувств
и  телу
в ваших неисчислимых предыдущих
  рождениях
      Они не принесли вам ничего
кроме страдания


Культивируйте бесстрастие
Стремитесь
к  самореализации



    *


        Желание
порождает страдания и беспокойство
      Откажитесь то всех желаний
    Будьте безмятежны и счастливы
Покойтесь
    в вашем Высшем “Я”

  Где есть желание
      там есть мир
Жажда чувственных наслаждений
     вот ваш главный враг

       Когда вы купаетесь в нектаре
полноты сущего
и всеобщего блаженства
чего же еще
    желать?
      Вы пребываете во всем
  и  все —
  в  вас


*

Ты
безразмерный и бесформенный
        Ты
бесконечен
       У тебя нет ни тела, ни разума
Ты
безбрежный океан
Чистого  Сознания

Освободись от таких мыслей
как
         “Это я уже сделал”
“Это еще осталось сделать”
Ты
бездеятельный
Ты
Абсолют

Нет ни отца, ни матери, ни жены
ни сына, ни друга, ни родственника
Ты
        одинок
  без всякого родства
      Твое Высшее “Я”
это также Высшее “Я” всех существ
    и все существа
пребывают в тебе
Живи в вечном блаженстве —
сейчас!


   *

  Имей
   глубокое убеждение
   и непреклонность:
“Этот мир нереален
Только Абсолют реален
   Я — Абсолют
     Воистину —
все вокруг  — это Абсолют

Это  тело —
                продукт неведения
  приходит
     живет и уходит
Абсолют
ни приходит, ни уходит
  Это Бесконечность
Куда ему идти?
  Перестань скорбеть
      Нет причин для скорби

Ни отрицай
    ни признавай
Не ощущай
      ни привязанности
      ни отрешенности
      Это
    высочайшее состояние


*

Мудрец знает
  вся вселенная нематериальна
    и является иллюзией
Он искореняет
  все желания, эгоизм, гордыню
любовь к себе и зависть
    и пускается в счастливое плавание

Мудрец работает
без усилия, без действия, без эгоизма
привязанности и желания

Как у ребенка
      его поведение ни хорошее
  ни плохое

Мудрец
освобожден от рабства
Он отказался
     от своей низшей природы
    Его состояние неописуемо
Он есть
   Блаженство
    Абсолют
Невыразимое
Он — источник блаженства для всех


*

Я  одинок
      Никуда не иду
Ниоткуда не пришел
Пребываю в своем Высшем “Я”
   Наполняю всю вселенную
Всеобъемлющий
и глубоко проникающий

        Я  Абсолют
  Я недвойственен
   Чистая мудрость
   Чистое сознание
  Высшее “Я” всех существ
Я  —  нектар
который есть знание Абсолюта
  Я непостижим
       для разума, интеллекта и чувств

          Я  —
абсолютная нирвана
абсолютная свобода
          Высшее полное Безмолвие
    Во мне
     нет ни пространства, ни времени
   Я — Бесконечность
Я — Вечность



*


Я отказался
       от желаний
от привязанностей
  От действия
        и от бездействия

     Я мало общаюсь
     Я не двигаюсь
     Я медитирую
            Ныне я в вечном покое
Объекты чувств —
это грабители
Я истребил их
и нахожусь в полной безопасности


Мир — это иллюзия
        Абсолют —
   вот единственная Реальность
Познав  это
  я нахожусь в нескончаемом покое
   который
   обволакивает мой разум