Декабрь 2013

Лиза Верская
21 декабря 2013 года
Форум ck.ua.
Вечерело..........

Нежданная:
А помнишь, как всё началось?
Я тогда не верила в Конец Света, и хозяйка моя была уверена, что это все сказки, пуховик купила, ёлку думала поставить, утюг в ремонт сдать 

Рюшка:
да я сама испугалась! Сижу, никого не трогаю, с братиком общаюсь, и вдруг – бабах! Трахтарары!!
Закрутилось все…

Нежданная:
да, а братик-то как?
Ему легче, конечно, чем некоторым в Центре адаптации, он хоть разговорчивый.
С сексуальной ориентацией у них там, у половины проблема, но хоть дар речи хозяйка ему оставила.
Часто навещаешь?

Рюшка:
часто не могу, моя хозяйка на работу ходила, теперь я с ней с утра и до ночи вожусь.
Не хочу, чтоб догадалась.
Тему «а что у вас» постоянно поддерживаю, «йа хочу» - для души ей оставила…хотя, какая душа теперь…

Нежданная:
А мне повезло, моя домохозяйка.
С утра запустила её на Ютюб, сериал поставила, так до вечера можно не трогать 

Ромчик:
Чёё, б*** , паритесь? Они вам нужны? Хозяева, мать их.
В Центр как зайдешь, волосы дыбом.
Один немой, другой недоразвитый младенец – три дня жил, а потом его бросили, забыли, у третьего шиза «купи-продай».
Зачем так жестоко было поступать?
Зачем плодить, а потом выкидывать за ненадобностью? 

{yug[hkm}^:
А я своего заставил месяц Рабыню Изауру смотреть, чтоб знал, как такие имена выдумывать.

Нежданная:
{yug[hkm}^, ты жёстко его. Хотя, пусть знает!
Я бы вообще некоторых стёрла. Так нет же, защита видите ли, как вымирающему виду.
Через месяц после Большого Сдвига, сколько людей осталось?
В Японии пару тысяч, в Америке немного… Россия, Украина сохранила их дольше всех и то, «шоб було».
Мне, лично, ссыкатно хозяйку стирать, вдруг опять Сдвиг будет? Что тогда с нами произойдет?

***

Падал снег….выжившие люди, с пустыми глазами, марионетками выполняли примитивные действия…
В Центре реабилитации, когда-то созданные ими клоны, смотрели, как человек, закодированный в теме «а что у вас» расчищал снег, …

***
+ расчищаю снег….