9, 42 Форма и содержание бывают противоречивыми

Луцор Верас
              У Ларисы была язва желудка, мастит груди и нефрит почки, которую муж отбил ей в виде возмездия за её отношение к супружеским и материнским обязанностям. Лариса лежала в больнице с язвой желудка, а я приехал в больницу, чтоб поговорить с её лечащим врачом. Выслушав врача и ознакомившись с анализами, я сказал ему:
              – Я вылечу её. Она больше ни разу с язвой желудка не попадёт в больницу.
              Доктор ответил:
              – Вам это не удастся. Я эту женщину хорошо знаю. Она раньше работала в нашей больнице. Её психическое состояние не позволяет ей избавиться от болезни.
              – А я Ларису знаю с того времени, когда ей было шестнадцать лет. Я знаю причину её заболевания, поэтому мне удастся её вылечить.
              Я исполнил своё обещание. В течение двух месяцев желудок Лары восстановился полностью.
          Однажды Лара спросила:
          – Не смог бы ты погадать подруге моего детства, моей соседке, Людмиле Гладковой?
          – Почему бы и не погадать хорошему человеку. Пусть приходит.
          Людмила пришла через пять минут. Ах! Какая это женщина! Она была той женщиной, на которую не сразу обратишь внимание, а, обратив внимание, увлечёшься так, что забудешь всё на свете. Людмила производила на мужчин такое же впечатление, как и графиня Воронцова.
           Изображение графини Воронцовой я видел в картинной галерее. Я бросил мимолётный взгляд на картину с её изображением и прошёл мимо. Меня что-то необъяснимое остановило. Я снова посмотрел на изображение рыжеволосой женщины и думал уйти, но остановился и подошёл к картине. Чем дольше я смотрел на изображение графини Воронцовой, тем больше она покоряла меня. Какая красивая внутренняя сущность этой женщины, завораживающая! Необычайно красивой женщиной была графиня Воронцова, но каким талантливым надо было быть художником, чтоб суметь передать в картине внутреннюю красоту человека! Чем же я восхищался, рассматривая портрет графини Воронцовой? Я восхищался мастерством Природы! Учитывая и мастерство художника.
           Что такое – внешне красивый человек? Это человек с правильными чертами лица и правильной фигурой, но такая красота холодная, не привлекает к себе. Правильно сформированного человека привлекательным и неповторимым делают изюминки – небольшие отклонения от нормы, но отклонения приятные. Чем больше изюминок во внешнем облике человека и в его поступках, тем более красив человек, но и в количестве изюминок должна быть соблюдена допустимая мера, иначе получится невообразимо отвратительное существо. Изюминки во внешней форме человека и его поведении – слепые поиски Природы более красивых форм жизни. Внешняя красота человека – всего лишь оправа, в которой заключена душа человека. Красивая душа делает человека внешне красивым даже если у него непривлекательная наружность.
            Рыжеватые волосы Людмилы Гладковой колечками обрамляли лицо славянского типа. На приятном лице мелкие веснушки манили, притягивали к себе. Из-под светлых ресниц на меня смотрели синие глаза. А красивые, не накрашенные губной помадой, нежно розовые губы были очень привлекательными. Людмила пришла в туфлях на высоких каблуках. Походка у Людмилы по-солдатски чёткая, и в то же время – нежная, и она восхитила меня. Я ещё не видел таких женских походок. Я видел однажды красивую женскую походку одной валютной проститутки, но, то была походка диктующая, утверждающая. Женщина-диктатор не опасна для мужчины, потому что такую женщину полюбить не представляется возможным. Женщина-диктатор опасна не мужчине, а самцу, быку, быдлу, ибо настоящий человек диктатору не подчинится, но подчинится диктатору животное, да и то – не каждое. У Людмилы походка была манящей, завораживающей, но подчёркивающая её целомудрие.
             Женская походка таит в себе огромную информацию. Она говорит о том, какое воспитание получила женщина, о её здоровье и о характере. Женская походка говорит и о том, умеет женщина только «брать» или только «давать». Если же она умеет, не только «брать», но и «давать», то в таком случае ей цены нет. Настоящий мужчина ценит женское умение принимать ласку и дарить мужчине ласку, умение возбуждать мужчину, умение получать от мужчины столько, сколько женщине нужно, и умение восстанавливать мужскую силу. Походка говорит и о честности женщины. Походка скажет мужчине и о том, стоит ли ему подходить к женщине и пытаться наладить с нею близкие отношения, или же надобно пройти мимо из боязни попасть в нехорошую историю. Есть очень красивые женщины с безупречной походкой, но которых мужчины боятся, потому что походка предупреждает мужчину о том, что он получит от женщины такой отпор, что помнить об этом неприятном случае ему придётся очень долго. Мужчина безошибочно по женской походке узнает истинную ценность женщины, и узнаёт, насколько правильно женщина оценивает себя.
            Людмила воспитывалась в благополучной трудолюбивой семье, поэтому она получила хорошее воспитание и высшее образование. Я разложил карты и сказал Людмиле:
            – Ты довольно скоро встретишь молодого человека. Если ты не познакомишь его ни с одной своей подругой, тогда ты выйдешь замуж и уедешь с мужем далеко на запад от родного дома.
            – Почему нельзя знакомить жениха с моими подругами?
            – Из-за зависти. Твои подруги завистливые и сексуально жадные. Если бы это было не так, то ты бы уже была замужем и была бы счастлива. Тот мужчина, которого ты недавно потеряла, был лучше того, за которого тебе придётся выйти замуж. Ты потеряла мужчину из-за своей подруги, но до сих пор не знаешь об этом.
            Не прошло и шести месяцев после моего гадания, как Людмила вышла замуж и уехала с мужем жить в город Каменец-Подольский.
            Лариса тоже попросила меня, чтоб я и ей погадал. Ларисе я не стал гадать на картах, но сказал:
            – Ты тоже выйдешь замуж, но через несколько лет. Ты уедешь из этого дома на юго-восток, но будешь жить недалеко от него. На расстоянии менее двух километров.
            – Я не собираюсь искать себе нового мужа и никогда не покину дом, в котором жила моя мать!
            – Тем не менее, произойдёт то, что я сказал. Ты сама сбежишь из этого двора.

            Как-то отец Ларисы сказал мне, что в прошлом он был боевым лётчиком:
            – Я, гвардии капитан, воевал в Прибалтике. Война окончилась, а я прилетел на самолёте домой. Вот здесь, возле дома и приземлился.
            – Где Вы обучались лётному делу? – спросил я у него.
            – На Рутченковском аэродроме ДОСААФ.
            – А Степана Филипповича Машковского знаете?
            – Кто он такой?
            – Лётчик, Герой Советского Союза, мой дядя по моей матери. Он обучался лётному делу на Рутченковском аэродроме. Если Вы с ним учились, тогда почему его не знаете?
            – Не знаю.
            У отца Ларисы не было ни одной боевой награды. Не было даже медали, но зато у него был орден Отечественной Войны. Этот орден он получил при Брежневе, когда ордена и медали сыпались как из рога изобилия на головы тех, кто носил во время войны военную форму, независимо от того, воевал этот человек, или не воевал.
            Однажды Василий обратился ко мне с вопросом:
            – Володя, что-то у меня на ноге большой палец начал чернеть. Посмотри. Ты не знаешь, что это?
            – Амба! Срочно в больницу и ампутируйте палец.
            – Почему?
            – Некроз!
            Василию Супруну ампутировали палец на правой ноге, а затем и ногу полностью – у него был сахарный диабет. Осенью 1989 года Василия забрали в Макеевский военный госпиталь для укрепления здоровья, где он и умер. Василий забрал в госпиталь и свой орден Отечественной Войны. Я забирал из госпиталя тело Василия, но ордена при нём не оказалось – кто-то из совремённых «ветеранов» прикарманил этот орден.
            Я поинтересовался в военкомате послужным списком Василия. Василий по возрасту попал на фронт только весною 1945 года, когда война уже заканчивалась. Звание Василия – рядовой. Он был зачислен в бомбардировочную авиацию стрелком. В свой первый боевой вылет Василий попал весной 1945 года, когда они летели бомбить город Кенигсберг в Восточной Пруссии (нынешний город Калининград). Был ли подбит самолёт, или Василий выпрыгнул из самолёта с испугу – о том я не знаю. Василий приземлился на ничейной полосе, но приземлился неудачно – о пень сильно повредил себе локоть. Василия подобрали солдаты наступающей части и отправили в медсанбат. Выписался из медсанбата Василий после того, как война закончилась. Вот таким оказался «гвардии капитан», ветеран Великой Отечественной войны с орденом Отечественной Войны.