Прости кошка, прощай

Андрей Кузнецов 89
Жила у нас кошка, до поры, до времени. И однажды её с нами не стало, не в том смысле, что умерла, а в том, что с нами она уже не живет. А дело было так.
 Кошка, вроде ничего так кошка, как и все кошки в мире, чем-то лучше, чем-то хуже. Баловалась, конечно, как-же без этого, у неё своя кошачья натура. Против природы не попрешь. Прыгала по стенам на обои, чтобы оторвать кусочек. С обоями я справился, просто поливал водой так, что она не видела, кто это делает. Вскоре по стенам прыгать перестала. Был у неё грешок, со стола хватала мясные продукты. Это было всего-то пару раз, бабуля на неё злая была всегда, и только искала повод, чтобы её вышвырнуть на улицу. Решающим фактором в жизни кошки дома, стал цветочный горшок с растением. Кошка очень любила использовать его как свой кошачий туалет. Так продолжалось несколько раз, она разбрасывала землю по всему дому, и не заметить это было просто не возможно.
 Сегодня был последний день, когда кошка была у нас дома. И может она это почуяла, может просто спала. Но мы целый день её искали по всему дому, и под ванной, где в тишине и спокойствии она проводила время. И за батареей, где тепло и уютно. Где мы только её не искали, я уже обрадовался, что не найдем, а ночью никто не пойдет её относить. Прошло около пяти минут, как вдруг мой младший брат прибежал с новостью – кошка нашлась. Оказывается всё это время, она лежала под раскладным диваном. С осторожным взглядом она оттуда выглядывала ( точно знала свою участь!). Пришлось было выманивать её колбасой, которую она утащила из рук, и, стала жадно есть. Бабка все орет – «Гони её на улицу», но я подождал, пока она доест. Зная бабку, я решил её отнести сам. Взяв её на руки (кроме меня и сестры, она никому не давалась), я пошел в коридор. Дом у нас десятиэтажный, мы живем на втором. Я, недолго думая, решил отнести её на последний этаж, там теплее и есть надежда, что кто-то её возьмет к себе. Пошел я с ней пешком, потому как подумал, что она может напугаться лифта. Я шел и видел, как она прижимается к моему плечу и чувствовал, как она дрожит. Кошка с малого возраста, ни разу не была, не то чтобы на улице, но даже в коридоре и всё ей было вновь. Поставив её на пол десятого этажа, я поспешил в лифт и быстро уехал. Теперь сижу и грущу. Ведь она всего лишь кошка, со своими, только ей понятными мыслями. Сидит там мерзнет, непонимая, за что.