Тепло

Любава Путятична
   С ним всё так странно-ново-непривычно... всегда была сильной: я всё сама смогу - и коня на скаку, и в горящую избу, и карьеру. Всё, только не семью - я для неё не предназначена.   
   Он полтора года держал меня в своих тёпло-добрых объятиях, гладил по голове, утешал, когда я плакала, поцелуем в нос и слизывал скатывающиеся градом по щекам слёзы. Он не заставлял меня бросать курить, а просто говорил, что я мать его будущих детей, рассказывал как я снюсь ему ночами с пузиком - и курить как-то вдруг просто расхотелось. И карьера отчего-то уже не привлекает, зато научилась печь оладушки в форме сердечек, пирожки, тортики, печенье и ещё миллион и одно блюдо, хотя раньше ненавидела стоять у плиты. Мне просто нравится как и сколько он ест: могу неотрывно сидеть и смотреть на него за едой, умиляясь его богатырскому аппетиту. А когда-то, в ставшем вдруг таким далёким прошлом, смеялась над женщинами из советских фильмов, которые также сидели с мужьями.
   Он никогда меня ни в чём не упрекает. Мы никогда не кричим и уж, тем более, Боже упаси, не материмся друг на друга, просто иногда он резко отвернётся или отойдёт вдруг от меня - и это больнее и понятнее, чем тысяча ненужных ссор. Значит сделала больно, всё просто: "Прости, родной"! "Прости-прости-прости" - и уткнуться носом ему в грудь, тем самым носом - в его поцелуях. И сжать до боли его в объятиях, раскаиваясь до глубины души.
   И ждать с работы, метаясь по квартире, не зная чем себя занять и где без него согреться. И петь - я начала петь! (Всегда в детстве посмеивалась с мамы, которая пела при готовке пищи) И нежно обнимать ночами, любуясь почти в полной темноте, проступающим родным профилем. И просыпаться каждый раз, когда он вздрагивает во сне, волнуясь, чтобы не снились кошмары. И просыпаться самой от кошмара, что с ним что-то случилось. Или просыпаться от того, что он целует мне руки в порыве, шепча слова благодарности за то, что по его мнению я для него сделала.Или, дурачась, нарисовать что-нибудь на нём, пощекотать, а потом убегать от него с дикими воплями по всей квартире. И эти ежевечерние розы-семечки-шоколадки - просто потому, что я их люблю. Нежиться в ванне вдвоём при свечах, делать друг другу массаж собственноручно созданными аромамаслами в облаке восточных благовоний. Просыпаться и видеть выцарапанное-написанное-наклеенное-нарисованное признание в любви: на запотевшем стекле, на стене подъезда, на рекламном щите, на свече, на картине, на компьютере, в телефоне смс или голосовое сообщение. Но нет ничего лучше, чем повести целый день вдвоём, не вылезая из постели - просто греясь в объятиях друг друга.
    И, странное дело, и замуж захотелось, и, даже, фамилию свою готова поменять, и ребёнка, очень хочется, и не одного, чтобы на папу были похожи, и именами, и душой, и внешне.
    Спасибо тебе, мой воистину родной человек, что согрел своими тёплыми руками мою душу!