Итоги года

Огненная Самбука
Ещё до рождения каждого из нас, на небесах нам раздают таланты. И среди всех талантов есть один особенно важный - "Ценить то, что имеешь"...
У меня нет такого таланта и замечаю это только тогда, когда есть с чем сравнить. Такой себе коктель "добра" и "зла" в одном бокале - игры, опыты, тренинги... Главное осознать важность определённых вещей в своей жизни и не потерять их однажды, заигравшись через чур...
 Последний год провела с пользой для себя в первую очередь, потому что нашла в себе каплю эгоизма, которая и стала точкой опоры для лесницы "из неоткуда в небеса".
Каръерный рост, продвижение по службе, звёзды, уход со спорта, подшитая аорта, кольцо на пальце, 5 новых крестников, множество новых знакомств, верные друзья рядышком, вся семья в сборе под одной крышой нового дома, ежедневные семейные ужины, права отобраные на зиму папулей и жизни спасенные хоть на время..
У меня нет таланта "ценить", но я осознаю, что моя жизнь не самая худшая в этом мире, что у  многих людей ещё хуже.. Я это увидела и сравнила с собой. Всё познаётся в сравнении.. и даже я.