Только, пожалуйста, дождись!

Минчанка-Парижанка
Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на Время, Место и Обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется.

(Древняя китайская пословица)




Я знаю, что ты меня где-то ждешь.
Ты так же, как и я, ходишь по людным улицам и заглядываешь в глаза каждой идущей навстречу девушке, в надежде отыскать меня. И каждый раз понимаешь, что она чужая.
Ты возвращаешься в пустую одинокую квартиру, занимаешься повседневными делами, которые не приносят никакого удовольствия. Встречаешься с друзьями и их семьями. Не любишь праздники и долгие томительные выходные дни.
Каждое утро ты смотришь в зеркало и стараешься улыбнуться своему отражению, но не получается. Потому что так тоскливо и одиноко в душе.
Ты устал тратить свои силы и время на ненужных женщин. Я устала терзать свое сердце ненужными мужчинами.
Ты веришь в то, что скоро меня встретишь, и жизнь приобретет новые яркие краски. Мы вместе будем вить наше гнездышко, бережно и тщательно, веточка за веточкой. Мы вместе сможем добиться всего, чего пожелаем. Мы вместе будем радоваться каждому новому дню, воспитывая наших детишек.
Я знаю, что ты меня где-то ждешь. И ты уже так устал меня ждать. Я тоже устала. Устала от ошибок, устала сбиваться с пути. Но теперь мне кажется, я нашла ту самую верную дорогу к тебе. И я иду к тебе. Только, пожалуйста, дождись!