дар одиночества

Юля Бонк
Эпиграф
Ну расскажите мне про прелести одиночества!)))
В.Л.

Мой Друг!
ведь я могу тебя так называть?
Ты еще не дал  своего согласия, но пока пусть будет так...
итак, Мой Друг!
мой.... друг....

у одиночества столько... столько плюсов...
звучит как рекламный ролик, извини, знаю...

а на самом деле я смотрю в темноту за окном, в загорающиеся медленно стеклышки офиса напротив, в бредущих на работу парами, тройками и по одному людей и в глазах моих слезы... а в горле комок...
«Почему?», спросишь Ты...
да даже и не знаю...
утро нынче како-то такое... прекрасное, пронзительное и со слезами на глазах...
это хорошо...
это светлые слезы...
улыбаюсь...

так вот, об Одиночестве
это как история с полупустым или полуполным стаканом...
понимаешь, его же нет, этого Одиночества...  (да и стакана нет, и ложки... но это другая история... )
одиночество...
ну или оно есть такое глобальное и тотальное...
каждый человек одинок в этой жизни от начала и до конца... он один рождается, один по ней идет... движется перебежками... от точки к точке... от камешка к камешку...  и один же и умирает...
в полном одиночестве... глобальном...  тотальном...
и дай бог гордом, спокойном... не горделивом, а именно гордом, хорошем...

а с другой стороны – человек никогда не один, ибо он есть у самого себя... как самый лучший и самый близкий друг...
как музыкальный инструмент...
как природа и естество...
у каждого человека есть он сам... и весь мир вокруг в придачу, понимаешь? (улыбаюсь тебе... и ты это чувствуешь, ощущаю...)

а одиночество –  возможность побыть одному – это благо... громадное благо...
это единение с самим собой... это дар...  подарок... это возможность  отстраниться от гула и шума вокруг...  послушать... самого себя послушать .. и услышать себя самого... наконец-то...

познав... услышав...   так просто.. так хорошо с миром на Ты быть...
ветер ловить... и играть...
путанно говорю, но ты понимаешь. ты чувствуешь...знаю... улыбаюсь...

можно еще много чего рассказать про счастье одиночества...
про творчество например...
про природу...

но у меня снова слезы...
и мне пора...
пора в Жизнь ....

до скорого, Мой Друг!

твоя  JB