Зимний рай, но не для всех

Екатерина Рафальская
1.Мы приехали в Санью
В бухту Дадунхай
Ох и жарко. Мать твою!
Это зимний рай

2.Здесь на русском языке
Вывески висят
И у моря на песке
Люди греют зад

3.Есть и те, кто нагишом
счастливы вполне
На отдельном небольшом
Пляже в стороне

4.Здесь китайцы богачи
Любят отдыхать
Стоят дорого харчи
Нищих не видать

5. Пролетая над Китаем
Мы о будущем мечтаем
Пищу вкусную глотаем
Пишем песни и болтаем

(17декабря. Самолет Гуандчжоу- Москва 2012. И я благополучно добралась до Тулы. И уже второй день не могу насытиться нашей русской пищей. Я схожу с ума от любви. А мой муж Геннадий от радости встречи прослезился. Иногда полезно расставаться. Я так рада моим друзьям, которые регулярно приходили ко мне в гости, несмотря на то, что я редко бывала у них. А я очень была расстроена, что не умею, как мои друзья, вслепую печатать по-русски на китайской клавиатуре. Я потихоньку вхожу в русло. И вскоре, надеюсь, смогу больше с вами общаться. Мои родные это вы. И это не высокие слова. Так и есть. Спасибо, что вы меня понимаете и не забываете. И я уже плачу. Нервы....