Sail Away Crazy Horse

Юрий Корсаков
мало того, что непонимание вызываю, так ещё часто и испуг.
чего боятся люди? не знаю. мне чужд город Томск. я тут гость, можно сказать. не так давно здесь (октябрь прошлого года) и осенью будущего года уеду.
не умею заводить друзей/знакомых особенно как-то. так выходит, что какой-то я мальчик сам по себе. в принципе, с практической стороны, это хорошо.. справляюсь сам с любыми проблемами.
но, видимо, обратной стороной этого и является что-то, отражающееся в моём, скажем так, "экстерьере". взгляд, речь, фразы, реплики, стиль общения и переписки.
и самые, казалось бы, искренние пожелания и просьбы/предложения, обличившись в сей экстерьер, оборачиваются, видимо, в образ пугающий и отталкивающий.
а мало того, что процесс искренности и процесс переживания отталкиваний забирают энергию, так и.. энергия, в недостатке, видимо, начинает черпаться черт знает откуда. с темных, возможно, сторон? я ещё не знаю.. я не дошел до этого.
но.. если так? то.. то вот, пожалуй, процесс самореализации фразы о лодке.. которую как назовешь, так она и..