Русский снег

Тамара Малеевская
Внимание: эта вещь была опубликована в\на след. изданиях\сайтах -
«Антология русских поэтов Австралии», изд. «Австралиада», Сидней 1998 г.
журнал «Жемчужина» № 17, 2004 г.;  Сборник «Страна отцов», Брисбен 2004 г.
Прочитано 21 нояб. 2009 г.  на 10-летнем юбилее журнала "Жемчужина".
Личный сайт автора -  http://tamaleevwriting.yolasite.com  Facebook - Sep.28 2010.
Журнал «Живое Слово» -  Смотреть на YouTube, где я читаю "Русский снег" https://youtu.be/YroZwmt88Eg

-------------------------------

Я тоскую по русскому снегу,
По искрящейся русской зиме,
По таёжному лыжному бегу
И бревенчатой старой избе.

Вспоминается детство далёкое
И трескучий сибирский мороз,
Возле дома – сугробы глубокие,
Воздух колет мне щёки и нос...

Мы для всех были – птицы залётные,
В те хрущёвские годы тепла:
Жизнь харбинцев была одинокая,
Полна горечи, холода, льда.

Не могу я забыть слёзы матери,
Не забудется горе отца:
Для России мы жизнь бы потратили!
Всё бы отдали ей, до конца!

И простились с Сибирью мы, снежной,
Оторвали мы РУСЬ от себя!
Но запомнились в памяти нежной
Мне – искристой Сибири снега...

Тамара Малеевская. Австралия. Брисбен.