Вот мой дом, я здесь живу

Елена Сподина
Вот мой дом, я здесь живу
Вот в подъезд я свой вхожу.
Поглядите, что за ужас?
Мне такой подъезд не нужен!
Всюду мусор, грязь, бутылки,
И окурки сигарет.
И под лестницей разбросаны,
Фантики из под конфет.
У дверей входных пакеты, с отходами стоят
От них третий день исходит неприятный аромат.
Темнота, мрак, смрад и сырость
Больше так я не могу!!!
Соберу сейчас соседей и подъезд свой уберу
Будет чисто в нем, уютно
Вместе сделаем ремонт
И тогда он засияет ,и жить по-новому начнет.
Постучусь-ка к тете Клаве,
Краски у нее возьму.
Она точно не откажет
С дочерью ее дружу.
Но ответила соседка,
Что ей некогда сейчас
Да и краску бы оставить
Лучше надо про запас.
Так и быть пойду я к Пашке,
Дружим с ним четвертый год
Он как раз недавно начал
 Делать в комнате ремонт.
-Слушай друг, зайди попозже
Мне ответил Пашка.
Посидим, попьем пивка
Бог с ней с этой краской!
Может Генка из седьмой
Помощь мне окажет?
Он пошел на повышенье
Стал начальник важный.
-Ну, зачем тебе все это?
Или нет другим проблем?
Помогать прости не стану,
Времени ведь нет совсем.
Ну, тогда придется к Мишке
Стрельникову постучать.
У него большая шишка,
Нынче зять.
Закурил зять сигарету,
И развел руками.
-Вот мне делать больше не чего,
Как заниматься вами.
Я подумал и решил,
У самого дел много.
На рыбалку собирался поехать с Серегой
Ну а вечером зайду,
Наверное, к Пашке
С ним обмоем  День рождение мой вчерашний.
А подъезд? Да больно надо!
Пусть другие убирают.
Мне вообще-то этот мусор особо не мешает.