Про мой очаг

Артем Савенок
Я довольно часто ловлю себя на мысли, что что-то идет не так, что-то неверно. Пытаюсь делать все "правильно", вернее, стараюсь определить, что же такое "правильно" для себя и поступать в соответствии с этим. Даже когда я дома и ничего вокруг не происходит, меня всегда что-то гложет, что-то не дает покоя. Какой-то инициативный Санек внутри меня рвется наружу, хочет что-то поменять. Но я продолжаю тихо сидеть и смотреть в экран монитора, заглушаю этого Санька громкой музыкой и видеоиграми, ведь менять-то и нечего. Однако, все же бывают дни, когда моя квартира пустеет. Я остаюсь один сам с собой. И тогда на меня находит какое-то спокойное умиротворение. В такие моменты я включаю блюз, наливаю чай и ложусь на свою кровать. И именно тогда я понимаю, что ничего мне не нужно. Все счастье жизни в том, чтобы спокойно лежать на кровати, видеть, как твое тело вытянуто по ней. Видеть, как в углу комнаты стоят твои гитары, и как разливаются блюзовые мотивы по комнате. Басовые волны музыки едва ощутимо сотрясают пол и тихонечко заставляют дрожать струны. А ты все так же лежишь, смотришь в потолок, и в твоем сознании проносятся все недавние события. Все мелочи, что произошли. Чужие слова, нанесенные обиды, за которые ты раньше не мог простить, но сейчас они кажутся едва значимыми. Все, что сейчас не находится в радиусе комнаты теряет свой смысл и значение. Конечно, есть небольшое ощущение пустоты, неразделенного пространства, но меня это не сильно волнует. Значит, не нашлась еще та, которую бы я смог пустить в свой очага ведь мой очаг - самое дорогое и близкое, что у меня есть.