ТВОЙ МИР

Олег Пастухов
Однажды был в твоём я доме,
Что к нам пришел из старины.
Детишки ходят там гурьбою,
Раскрыв глаза, разинув рты.
Всё так же лесенки скрипучи,
В себе энергию храня.
Запомнив каждый шаг твой лучший,
Они скучают без тебя.
Какой кровать! Какие стулья,
И стол и банка для чернил!
Балкон, укутанный лозами,
И ты здесь жил, писал, творил!
Признаюсь сад и он волшебный,
И он подслушивал тебя!
Запомнив каждый стих твой здешний.
В веках все тайны сохраня…
Здесь много муз и все за мною,
Как только дверью хлопнул я.
Тебе ненужно их порханье,
Пускай хранят моё дыханье.
А я другой, мой мир другой,
Воткнув наушники порой.
Уставившись в цветной экран,
Пишу стихи, давлю диван.
Ещё разок сюда вернусь,
Чтоб лучше разглядеть вокруг.
Все мысли веянья души,
Всем чем прожил и мыслил ты…
г. Екатеринбург усадьба А.С. Пушкина
13.09.2007г.