Убежать

Артем Савенок
Я просто хочу убежать. Сбежать от всего этого отстоя. Скрыться от мира, где просто поспать ночью - большая трудность и порой непозволительная роскошь. Остаться во тьме, с самим собой или тем, кто пообещает не оставить и успокоить боль в груди. Хотя бы ненадолго. Чтобы перевести дух, отдохнуть, попробовать опять. Может, я переоцениваю свое состояние, но мне кажется это невыносимым. Я разлагаюсь изнутри, и чем больше живу, тем больше разваливаюсь. Скоро во мне ничего не останется, и я пустой упаду на асфальт посреди проспекта, где все будут проходить мимо, приняв меня за очередного наркомана или бомжа. И так никто и не узнает мою историю, почему все так вышло и кто все-таки виноват. Все просто будут судить по первой картинке. Вот парень, он валяется на асфальте. ему плохо - Не ок. Диагноз - наркоман и безвольный овощ.  И вот он я, Санек, посреди своей комнаты в эпицентре раздражения и давления, где тебе стоит на минутку отвлечься, и ты снова получаешь в затылок словесный хлыст, который с каждым разом хлещет все чаще.
И самое ужасное то, что он имеет свойство пропадать. Он может исчезнуть на неделю-две, месяц. Но он всегда появляется столь внезапно, что каждый удар сводит с ума, и испуг просто рвет сердце на части. И потому хочется бежать. Уйти. Оставить все, что дорого, лишь бы это кончилось. Но невидимые кровные узы и материальные ценности держат тебя прямо за голени, потому мне суждено продолжать это терпеть, невзирая на то, к какому исходу это приведет.