244 а мэн

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







244


а мэн
истинно
свеча любви
в моём сердце твоё
сердце
люблю тебя
любовь
моя
слова простые
как планеты
без перевода ясные
окрасил господь алым и золотом голубые неба своды
зари цвета губы
что раскрыты
дню
и
мне
и
остальное
всё
стало
не
важным
не нужным
космос мой в моих объятьях
и по новому читается счастье
каждым мигом мига
всё спасающее совершенство жизни и ткани бытия самой
важным и не значимым становится всё
что окружило и вскрывает
главное выявлено
нас двое
одно
образуя
сплетясь
в страсти желания вечной друг друга
драго
ценнЕйшая
свеча
любви
моей
моей
любви
свеча
все слова мои пали
как пули израсходованы Е
гильзами и ликом в землю
по земь
никли
безоружный и стоящий ниц
безвольно и безмолвно
творящему творцу поклоня Ю сь
поэту поэтов
моему господу господ моих
сердцем
стихом
любовно
плачущим
уста и письмена сомкнув
воспеваю славу и строки
бездарнейший из бездарнейших
малейший из наималейших
стрелы парят
на свободу ветру От
пущенные
выбежали поэтическому складу души
вслед
вспять
щиты препинания брошены знаков
без
защитен и наг
целую подножие сотворившего тебя
любимая
мечта
вплощЁнная
о
душевлЁнная
о
свящЁнная
бес
предельно
восхититель
ная
бессильно перетрясая словари человеческих языков и народов им при
дАнных
ищу
способ
сказать
о
любви
своей
тебе
безгорье моё
изГоловье моЁ
вновь и новоЕ
понОвому и снова
любовь
моя
свеча
неУгасимая
БезСмериЖивущаЯ
купина ЗолотоПлодимая
неопалимое моё ЖизнеХранилище
о любви что и кто может говорить
пораженчество своё признаю
но
раскаляясь до белО
белА
на ветру парусами плыву
выцветшими и седыми как пожившая моя Сути Суть 
без воздуха и бензина запаса
за полсотни лет перевалясь нАкрепко
буквы большие отменяю
не терплю истин прописанных и записных
удаляй прописные из слога
поэт
строчный из самых строчных
прописных бегу
бессрочный из самых бессрочных
без
строчный
из самых
без
строчных
заглавных не перевариваю
мой характер низинный и тишайший
по гребням бреду
прост из самых за
простых
в объятьях мыслей моих твой стан и твой дух
моя сокровеннейшая госпожа господ моих
слуга твоих пейзажей
живописец при
дворный
паж
дневноночный
распластанный творчески немощью невыразительности
за тобою стих усталый не ёмкий тащу
моё недостоинство тает в лучах твоей немыслимой доброты и щедрости ко мне
из этой постылой корзины потребительской действительности что составляет всяка там думазадумагос я выкрал тебя
тебя
только тебя
любовь моя
свеча моя
алым становится розовый
губы вожделенно раскрывая
всход станет Пол Днём
в зенит входит мой луч
моё бессмертие в тебе
ты
моё
бессмертиЁ
в стихе моём
что не складывается ни в строчки ни в строфы ни во обще
смелый в этом мире любит
не требуя гонораров за отпечатанный на сердцАх тираж 
ты для меня
и
я для тебя
мой смысл который был мне дан
и я который был дан этому моему смыслу
не живём и дышим
друг
без
друга
день и ночь
утро и вечер
парами родились
моя земля и моё небо
тобою засыпаю и тобою просыпаюсь
кто задумал нас тому слава и честь и хвала
и во веки веков
а мэн
колчан моих слов пуст я пустил их петь любовь о тебе и к тебе
жизнь моя и смерть моя
ты
у этой жизни я выкрал тебя
только тебя
предназначенная мне
предназначенный тебе
души душа моей
и песня песни моей
очи оч моих
и сердце сердца моего
твой
моя
во мне ты
в тебе я
об этом
да
и
ни
о
чём
боле
не с кем и не о чем говорить
в этой жизни я совершил всё
мне осталось задержать дыхание
рука в руке
уста в устах
сердце на сердце
кровь в крови
плоть во плоти
любовь в любови
взор во взоре
в дух дух
двое одно
неразделимо
неслиянно
неразлучно
навсегда
сплетясь
с той что на ложе жизни
шагнуть
глубже
и навсегда
оплодотворив это небытиЁ совершенством
верности и красоты
водопады золота влас 
голубое небо глаз
словарный запас мой пуст
творцу что тебя сотворил
в ноги нижайше
склоняюсь
свеча любви моей
моей любви свеча
истинно
а мэн
 

07 декабрь пятница ночь 2012 ~ ~ 2012 утро четверг декабрь 20