25. Нибиру - Обитель Богов

Лина Саражинская
   Иллюстрация. Рисовал Дэвид Диз.            

            КОГДА РЕКИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В КРОВЬ.


    - Валим, - заорал Стас и ринулся прочь.
Я побежала за ним, но перед тем как покинуть пещеру, оглянулась, ища глазами Анжелу. Вместо того чтобы бежать за нами, она вернулась к саркофагу царицы и распихивала драгоценности по карманам.
- Уходим! – Гога вернулся за Анжелой и потащил сопротивляющуюся девушку к выходу.
А дальше мы бежали туда, где был виден четырехугольник света.
Эти сто метров до выхода показались мне длиною в жизнь.
Девять, восемь, семь, - считала я метры, оставшиеся до выхода.
И вдруг…
Раздался страшный рев, больше похожий на стон, только стонал не человек, а земля, разрывающаяся на части.
Неужели нам так и суждено погибнуть в шести шагах от свободы?
Нет! Нельзя сдаваться, ведь так хочется жить. Так отчаянно, до боли.
Надо бежать еще быстрее!
Два, один. Ура! Мы на свободе! Мне хотелось смеяться и плясать, но вместо этого я замерла, потрясенная окружающим пейзажем.
Вокруг, куда не брось взгляд, все было забрызгано кровью. По стенам пещерного комплекса стекали кровавые ручейки, а реку, всегда восхищающую чистотой своих вод, сейчас можно было бы назвать рекой Стикс. Словно миллионы людей перерезали себе вены, чтобы заполнить эту реку до краев.
Что это? Может, я схожу с ума? Я поискала глазами остальных друзей. Они стояли чуть поодаль, такие же потрясенные и… все в крови, а с неба капал дождь  КРАСНОГО ЦВЕТА!
Только сейчас я поняла! Это не кровь, а красная пыль из шлейфа Нибиру. Если верить пророчествам, то после того как реки превратятся в кровь, остается всего два часа до момента когда земли должны двинуться.
То есть у нас всего два часа до сдвига полюсов!
И МЫ НЕПРЕМЕННО ВЫЖИВЕМ!



Трубит первый ангел — падает «град и огонь, смешанные с кровью», горят леса и поля. Трубит второй ангел — в море низвергается «гора, пылающая огнем», море приобретает кровавый оттенок. Трубит третий ангел:
«Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод.
  Имя сей звезде — ПОЛЫНЬ; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что стали они горьки» (Откровение Иоанна Богослова. 8;10— 11).

   
          
                КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ.


Продолжение "Нибиру - ключ к небесам" http://www.proza.ru/2014/09/19/516