24. Нибиру - Обитель Богов

Лина Саражинская
                В ЛАБИРИНТЕ СМЕРТИ.


Мы выскочили из пещеры, не помня себя от пережитого ужаса.
Неожиданно за спиной раздался громкий стон и глухой звук удара об пол.
Я обернулась. Таня лежала в луже крови, видимо, в нее попали эти треклятые желтые лучи. Следующее что я помню, как трясла ее бездыханное тело, пытаясь привести в чувство, а Гога напрасно старался оттащить меня от тела.

 - Лена, оставь ее, она мертва, - кричал Гога, - мы теряем время, Макс разделается с Марком и примется за нас.

Слезы подступили к горлу, перекрыли доступ кислороду и туманили голову.
 
- Мы не сможем выбраться отсюда живыми, - срывающимся голосом сказала Анжела и уселась рядом.
 
- Девчонки, хватит уже рыдать.Сейчас не самое подходящее время. Валим отсюда! – продолжал уговаривать нас Гога.

Мы с Анжелой обнялись. Боже, как отчаянно ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ!

Я медленно встала. Ноги едва держали меня, но я сделала усилие над собой  и повела друзей к потайному ходу.

Через полминуты, я стояла у барельефа, а остальные сгрудились за моей спиной.

- Марк говорил, что нужно повернуть крылатый диск, - вспоминала я.
Стас дотянулся до диска и попробовал его покрутить. У него это легко получилось, но ничего не происходило.

- Видимо, механизм заело, все - таки столько тысячелетий им не пользовались, – промолвила  Лиля.

- Попробуй еще раз, - сказала я.

Стас еще раз покрутил, а затем еще и еще…

- Дай-ка я попробую, - отпихнул его в сторону Гога, а сам взялся за диск.

 - Тут наверняка есть, какой-то секрет. В диске сидит Бог, попробуем нажать на него. Нет, не нажимается. Ого! Смотрите, а Бог то крутится!

Клац! Раздался характерный звук и стена с правой стороны арки отъехала в сторону. Спертый воздух подземелья ударил в нос. За черным проемом открывшегося прохода было темно, хоть глаз выколи. Стас посветил туда фонариком, но в этот момент мы услышали звук торопливых шагов.

- Заходим. Скорее,  - выкрикнул Гога.

Все одновременно ринулись в проем. За нами стена тут же пришла в движение и закрыла проход.
Постепенно глаза стали привыкать к темноте, и мы увидели, что находимся в узком туннеле, уходящем куда - то вдаль.
Минут десять мы шли прямо, потом оказались у поворота, через пять минут ходьбы опять свернули.
 - Надеюсь, кто-то считает повороты, а то если придется возвращаться к исходной точке, мы не найдем дорогу назад, - хмыкнул Гога.

- Кажется мы попали в лабиринт, – присвистнул Стас.

Узкие коридоры то разветвлялись, то вновь соединялись и действительно напоминали лабиринт. Все молчали, и в тишине каждый слышал только частый и громкий стук своего сердца.

И вдруг...за очередным поворотом мы увидели металлическую дверь.

- Она заперта, - попытался открыть ее Гога.

- Что будем делать дальше? – обреченно спросила Анжела.

- Кажется, мы попали…, тихо произнес  Стас, ощупывая стену в поисках секретного механизма.

- Нужно идти дальше, - сказала я.

-  Какое направление выберем на этот раз? – поинтересовался Гога.
- Давайте свернем в левый коридор. Там мы еще не были, - предложила Лиля.
Поворот, еще поворот. Стоп!

- Смотрите, мне кажется или там, в конце туннеля свет? – радостно вскрикнула Анжела.

Вдалеке виднелась арка, из которой сочился тусклый свет.

Сердце от волнения так и запрыгало в груди. Вперед!

Мы рванули с места, в одно мгновение добежав до источника света, и застыли в немом изумлении.
За аркой находилась пещера, весь свод которой покрывали странные, испускающие розовое свечение, сферы. Ничего похожего на это, нам не приходилось наблюдать. Это было невероятное зрелище, сферы парили в воздухе, то опускаясь, то поднимаясь под самый потолок. В первые секунды нашего появления, сферами был облеплен свод, но словно почувствовав наше присутствие, они стали ярче светить, и оторвались от потолка.
Мы застыли, разинув рты.
  Насмотревшись на эти странные шары – светильники, я наконец, перевела взгляд вниз, но то, что я увидела там, оказалось еще более потрясающим.
В самом центре пещеры стоял саркофаг, из золота. Крышка была откинута и мы с замиранием сердца заглянули внутрь. Как и ожидалось, мы нашли в нем скелет, но то, что он принадлежал царственной особе, сомневаться не приходилось, так как на черепе мы заметили тиару, украшенную драгоценными камнями.

- Слушайте! Это же царица Тамара.

- Вот так находка!

- Не может быть! – прошептала я.

- Еще как может, - взволнованно сказал Стас. - Царица Тамара решила строить в этих местах город – крепость, потому что знала кое - что. Возможно, до нее дошли слухи о пещере гигантов, она ее искала, а нашла только эти лабиринты. Подумайте, откуда тут могли взяться эти сферы – светильники? Все это технологии аннунаков, а царица Тамара, узнав об этом месте, восприняла их как чудо, явленное Господом и приказала, чтобы после смерти ее тело перенесли сюда, в эту пещеру. А тайну этого места завещала сохранить, любой ценой.

- Да тут целая сокровищница! – восхищенно присвистнул Стас, - смотрите, что я нашел. - Он склонился над большим ящиком, который стоял по правую сторону от саркофага царицы.

- Не врет легенда! – захлебываясь эмоциями, произнесла я, когда поднесла к глазам рубиновое ожерелье из ящика.

- Сюда, –  громко позвала друзей Лиля. - Тут какая-то дверь. И она заперта, так же как и предыдущая.

- Будем рассуждать логически, дверь должна как то открываться и раз ее смогли открыть служащие царицы, живущие в средневековье, механизм тут не сложный, нам осталось найти ключик, - Стас был настроен решительно.

- А вот и ключик! – услышали мы за спинами голос Гоги, он не просто сказал, он заорал, да так внезапно, что мы чуть было не подпрыгнули от неожиданности, - разойдитесь-ка, - продолжал он кричать, тряся в воздухе каким - то продолговатым предметом.

- Что у тебя в руке? – удивленно спросила Анжела.

- Волшебная палочка - выручалочка, - нервно произнес он и показал нам предмет, который держал. Это была точно такая же металлическая палочка, стреляющая желтыми лучами. Перед глазами тут же возникло воспоминание – убитая Таня, так и оставленная нами лежать в луже крови. С большим усилием я отбросила эти мысли и спросила:

- Откуда у тебя оружие аннунаков?

- Нашел в ящике. На эту палочку были намотаны цепи и браслеты. Видимо, оружие это нашли люди из похоронной процессии, когда принесли сюда тело царицы Тамары и просто кинули его в общую кучу драгоценностей.

В этот момент все затряслось. Сверху посыпались камни, с громким стуком обрушиваясь на саркофаг великой царицы, а по стенам пещеры побежали трещины.
 
- Гога, действуй, - в панике заорал Стас, - сейчас здесь все рухнет!

- Ай, - застонала я после того как один камень, ударил меня по по голове. Я тут же почувствовала как ручеек крови, стекает с раны на затылке.

Гога почему то медлил,  крутил туда-сюда эту палочку, осматривая ее со всех сторон.
- Я не знаю, как эта палочка стреляет. Тут нет кнопок, - в его голосе слышались панические нотки.

К счастью, я уже знала этот ответ:
- Направь ее на дверь и четко представь, как она стреляет желтыми лучами. Мы имеем дело с технологиями телепатов.

- Быстрее! – торопил его Стас. Тряска не прекращалась, свод пещеры грозил вот - вот рухнуть прямо на наши головы.

Гога направил палочку на дверь, закрыл глаза и представил, как она стреляет.
Невероятно! Она выстрелила. Очередь из желтых лучей, и вот в дверях дыра – наш путь к свободе.



Продолжение. http://www.proza.ru/2012/12/20/2177