Оленёнок

Вера Петрянкина
   Утренний автобус не так набит людьми, как вечерний. Можно сесть и спокойно рассматривать в окно красиво украшенный к Рождеству город. Всюду ёлочки: в окнах учреждений стилизованные, в виде чёткого сверкающего треугольника; на месте бывших клумб - белые, словно из скомканной бумаги сделанные; в парках - огромные, в огнях и шарах... Вывески украшены мишурой и лампочками, кое-где на улицах стоят гигантские красные колпачки с белыми помпонами. Звёзды, искристые сосульки, деревья, обмотанные золотой или серебряной паутиной, - красиво!

   Но я довольно равнодушно, хотя и благожелательно взираю на всю эту блестящую красоту. Просто констатирую: красиво... Но вот что-то зацепило взгляд: в витрине цветочного магазина - сверкающий оленёнок. Он стоит в нижнем правом углу витрины и, задрав рожки, смотрит куда-то вверх. А там ничего и никого нет! И мне становится жалко оленёнка. Он такой маленький, такой трогательный! Он одинок в своём серебряном сверкании, но я улыбаюсь и мысленно говорю ему:"Привет!"

   Теперь каждое утро я жду встречи с ним. Любуюсь, приветствую, улыбаюсь... И ему не так одиноко, и мне теплее становится! А ещё мне кажется, что оленёнок двигается. Правда, правда! Сегодня он сделал маленький шажок по направлению к центру витрины. Глядишь, к Новому году доберётся! Только пусть не уходит сразу, пусть побудет ещё - на радость мне, а может быть, и кому-то другому!