Зима... Воспоминания...

Ольга Сергеева -Саркисова
      
     Зима, зима! Ты время сказки!
     Когда я вижу мандарин,
     мгновенно детство вспоминаю,
     и всё ,что было вместе с ним...
    

     Божественный тот запах зимний,
     преследует меня всегда...
     Ах,мандарин!- ты символ счастья,
     которое забыть нельзя!

     С ним много связано всего...
     Они- само воспоминание:
     а значит, встретимся зимой,
     готовься к новому свиданью.
   
     Закутала зима снежком,
     сковала лед на нашей речке,
     мы с горки мчимся ледяной,
     у ёлки назначаем встречи...

     Зима пришла,-и снова праздник!
     Стучится Новый Год в окно,
     и мальчик детства,-вот проказник!
     снежок бросает мне в окно.

     И мама, сидя у окна,
     на пяльцах вышила картинку:
     зима,снежок, красивый дом,
     вся в инее стоит рябинка.

     Вот ёлки во дворе, и дети,
     где с другом мы стоим вдвоём,
     там бабу снежную мы лепим, 
     а третий друг катает ком.
   
     Я не забуду никогда
     того вихрастого мальчишку ...
     в снежки мы будем с ним играть,
     а иногда читать и книжку.

    
    Мальчишки руки грели мне
    и это было на земле...
    Идут года, меняя зимы,
    я помню наши мандарины...

     Втроём мы будем вспоминать,
     все наши встречи и свидания,
     возможность что-то выбирать,
     любовь... и нежные желания...
       
     Мой милый друг, мне не забыть
     твои красивые глаза...
     улыбку, губы...и признания,
     забыть которые - нельзя.
    
     Но,знаешь ты,другой мне дорог,
     его я пламенно люблю,
     и покататься с наших горок,
     с ним обязательно пойду!

    
     ***
     Другой приходит на свиданье,
     замерзли пальцы и цветы,
     а он надеялся на счастье,
     что, Дед Мороз,подаришь ты.

      Как хорошо же быть любимой,
      и есть возможность выбирать,
      но как не хочется кого-то,
      из них двоих мне обижать.

      Опять иду я на свидание -
      любят они меня с тех пор 
      и хороводы вокруг ёлки
      будем водить мы все втроём.
      
   


15.12.2012.