ШИшки собирАть - шишки набивАть!

Крыленко Владимир
ШИшки собирАть - шишки набивАть!
      (НаврОди парОди)
                <<Мишка косолапый по лесу идёт
                Шишки собирает, песенки поёт,
                Шишки собирает и в карман кладёт
                Вдруг упала шишка мишке прямо в лоб
                Разозлился мишка и ногою топ
                Больше я не буду шишки собирать
                Лучше я в берлоге буду сладко спать>>.

НайдУ я невЕсту, - можно и вдовУ,
Можно и не МЕСТНую, - МАШКой назовУ
НайдУ я невЕсту, - чтоб с НЕЙ вместе спать,
НайдУ я невЕсту, - чтоб с НЕЙ крепко спать,
НайдУ я невЕсту, - чтоб с НЕЙ сладко спать,
Буду я невЕсту - крепко обнимать,
Буду я невЕсту - крепко целовать,
Буду я невЕсту - Изредка епАть!
Будет МНЕ невЕста - Изредка рожАть, -
Будет МНЕ невЕста - медвежАт рожАть! -
Будем с НИМи вместе - по лесу гулять,
Будем с НИМи вместе - Шишки собирать,
Будем с НИМи вместе - песенки мы петь, -
Как гулЯл однАжды по лесу медведь, -
Шишка его сшИбла - перестАл ОН петь, -
ПредпочЁл, что ПРОЩе - в берлоге сидеть,
ПредпочЁл, что ПРОЩе - на пеЧИ сидеть,
И с невЕстой вместе будем песни петь
И с невЕстой вместе будем крепко спать,
И с невЕстой вместе будем сладко спать,
А когдА наспИмся, - можно й поепАть -
И ВСЁ ВНОВЬ наЧАть -
ДЕТок нарожАть и с НИМи - гулять, -
Шишки собирать, шишки набивать!
         Крыленко Владимир  20 декабря 2012