В памяти Ромэо

Тишина Фм
Честно говоря я смутно помню это день. Он значил для меня очень много, ведь именно тогда я потерял самое важное для меня существо, я потерял не только подругу, но и любовь всей моей жизни. Не удивляйтесь, я кот. Наверное вам покажется странным мой рассказ. А ведь и вправду, кто станет слушать животное? Но если вы смогли преодолеть этот небольшой порог удивления, то прошу вас в мир моих грез и воспоминаний.

"День начинался как обычно. Мы с Мари проснулись ближе к полудню, окруженные лучами солнечного света. Наше местонахождение было трудно определить, и единственное что я запомнил - это большой мусорный контейнер прямо напротив нас. Казалось бы, такой есть почти в каждом дворе, но этот излучал какую-то непонятную энергию, которую мы с Мари чувствовали вдвоем. Первые минуты две я пребывал в сонливом состоянии, сидел по середине улицы и пытался хоть как-то отбросить остатки сна, Мари же лежала в тени и лениво хлопала своими красивейшими изумрудными глазами. Каждый раз, когда я смотрел на нее, смотрел прямо в эти волшебные, зеленые очи, каждый раз я видел в них свое отражение. Никак, ну никак я не мог пройти сквозь эту зеркальную оболочку, не мог углубиться в мысли этой потрясающей кошки, она меня не пускала. Вот и сейчас, смотря на свое отражение, я вдруг заметил как оно постепенно стало рассеиваться. Глаза Мари уже не так блестели, в них не было озорного огонька. Это был один из первых знаков того, что должно случиться что-то неладное. Я был поражен, но не придал этому особого значения, подумал что она наконец открылась для меня, думал что это к лучшему, что исчезнувшая туманная завеса поможет нам стать еще ближе друг другу. К сожалению я ошибался.
Наконец Мари встала. Она медленно и грациозно подошла ко мне, аккуратно обвив своим хвостом наши лапы. Да, у нее был просто умопомрачительный, длинный и пушистый хвост. Одного взгляда на него хватало чтобы влюбиться в это великолепное создание. Любой проходящий человек мог просто остановиться чтобы поглядеть на это длинношерстное чудо. Кошка повернула голову ко мне и посмотрела на меня своими пустыми, зелеными глазами. Нам не надо было слов чтобы понять друг друга, мы просто не торопясь поднялись с земли и спокойно двинулись в сторону автомобильной дороги. Люди сновали туда-сюда, спешили, спотыкались, бежали, а мы медленно и лениво передвигали лапы. Мари постоянно оглядывалась, иногда смотрела на меня, беспокойно виляла хвостом, но старалась не подавать никакого вида, связанного с ее волнением. Но конечно что она не могла скрыть от меня свои неспокойные ощущения. Я остановился и повернул голову в ее сторону, но кошка видимо задумалась и шла дальше одна. Мои глаза невольно поднялись вверх от земли и я увидел что она движется прямо в сторону дороги. Люди спокойно обходили ее стороной, а кошка, сама по себе, элементарно не замечала их. Мои мысли прервались сразу как только я услышал дикий скрип и визг шин. Глаза тут же округлились, стали мокрыми, лапы начали подкашиваться. Я просто не понимал что происходит. Пара секунд и вот уже не видно знакомого силуэта. Нету поблизости и духа, нет ни единого следа, только красные полосы на дороге. Я тут же побежал вперед, рванул со всей силы, но моментально затормозил при виде распластавшегося маленького и хрупкого тельца белоснежной кошки. Вернее уже вовсе не белой, а кроваво-алой. Большая машина стояла рядом с ней, под ее колесами лежал поломавшийся и растрепанный, тот самый красивый хвост. Вот уже по моим пушистым щекам катились маленькие, едва заметные, хрустальные капли. Я стал медленно приближаться к безжизненному телу Мари. Мои глаза сами по себе закрывались, они не могли смотреть на эту ужасную картину. На задних лапах были заметны следы от колес, казалось что каждая косточка, все было раздроблено и сломано. Я не мог больше смотреть. Я испугался. Страх настолько въелся в меня, настолько охватил разум, что мне не оставалось ничего, кроме как убежать.
Поджав хвост, как бездомная шавка, я рванул со всей силы назад, туда, где еще недавно мы сидели вдвоем и грелись на солнце. Мое тело невольно расслабилось и я остался лежать по середине улицы, рядом с мусорным контейнером, вспоминая изумрудные глаза этой чудо-кошки..."