Поломался холодильник или мастера ещё нужно найти!

Андрей Павлищев
Коротко, как могу: сломался,простоял пол года - надоело начал искать мастера. Сам мало-мальски "шарю" в технике. Приехал один(по серьёзной рекомендации) пожилого вида пенсионер - я ему первым делом вопрос:ты электронщик или агрегатчик? - "агрегатчик, но знаю где чего искать" Вместе изъяли блок управления(у него не было необходимых ключей и отвёрток) поясняет: нужно сей блок проверить, только я не могу, но знаю кто может. При мне звонит челу, тот покочевряжившись называет цену диагностики 1000р, "спец" "сдёргивает" с меня за вызов свои 800 и был таков. Имея в руках поломанную деталь начал искать её новую и другие варианты её диагностики и починки - по инету нашёл новую - 4500рэ с доставкой. По объявлению в газете нашёл фирму, объяснил суть проблемы, мол мне необходимо знать ЧТО с блоком управления - приехал иной спец шустренький такой парняга внимательно смотрел на аппарат(разобранный мной), хотя я ему по нормальному пояснял нужно "прозвонить" вот этот блок управления, что в моих руках либо вот этот терморегулятор - на что слышу ответ:"тут нет терморегулятора" - а это что спрашиваю и показываю на головку вращения переменного резистора, который в итоге отвечает за терморегулирование - "это КРУТУШКА!" слышу бравый ответ и начинаю серьёзно сомневаться в квалификации мастера... . В итоге, забрав сию деталь, юноша смылся и спустя пару дней, где-то часов в 11 вечера "нарисовался" с сияющим лицом. На вопрос мой, дескать, определили поломку-то?, ответом были скудные его порывы смонтировать сей блок на прежнее его место, устав смотреть на это кино, я это сделал сам очень быстренько(ведь я его оттуда изымал) на что тот пробурчал про разность моделей и неповторимость модификаций и застенчиво спрятал оказавшийся дырявым носок на ноге... Холодильник запустили, тот радостно заурчал, на мой вопрос о сути поломки и о методе её устранения маг в дырявом носке выпалил:"Волшебство! С вас 4000р." - Под впечатления истинного волшебства наскоро отдал требуемую сумму(спать хотелось и вроде гора с плеч) а на утро-таки прикинул ЗА ЧТО И КОМУ Я ОТДАЛ ЭТИ ДЕНЬГИ? Это же был просто посредник между мной и настоящим мастером, который видимо снял защитную блокировку с блока(с помощью компа) да и только, а этот безграмотный крестьянский сын, просто ловко меня облапошил(правда теперь это многие называют работой)... Вот такое ВОЛШЕБСТВО! С верой-таки в людей за сим кланяюсь читателям! Удачи вам и без такого волшебства!