Запись 8

Богдан Кузнецов
О, наконец-то! Свет в конце туннеля. Эм.. В смысле я не умер, а даже наоборот – кажись, пошел на поправку. Давно пора было. А то взял моду по изоляторам валяться. Прям кубик в кубике какой-то! Сижу в изолированной комнате на изолированном от всех материке. Ну, на ноги, конечно, так резко не вскочу. Да и не надо. От таких болезней еще долгий реабилитационный период остается. Считайте, этого полярника сама жизнь переехала. При чем, на нехилом таком своем грузовичке. Хотя нет, автобусе. Автобусе, наполненном случайными и не очень людьми. Сочувствую тем опоссумам и оленям, которые гибнут под колесами на громадных автострадах. Буду теперь водить значительно осторожнее. Хотя погодите. Я не умею водить! О, а вот и первое, чему я научусь в своей новой жизни. Водить научусь. Кстати, а мне ведь всю жизнь нравились мотоциклы. Просто я до этого момента не догадывался об этом. Или если оценить нынешние реалии, то снегоходы. А что, романтика… Едешь по бескрайней пустыни, тебе в лицо ветер снег швыряет, из ноздрей сосульки торчат, зато свобода! Ух, только костра не хватает и койотов с их колыбельными на ухо. Интересно, а полярные койоты бывают? Хм, по ходу дела, я вообще за два месяца так и не разобрался в том месте, куда попал. Нет, и сейчас я говорил не в фигуральном смысле, а в буквальном, не надо сарказма по этому поводу. Не до сортирного юмора, знаете ли. Я ведь обещал стать серьезнее. Что тут вообще из живности водится? Ну, пингвины, тюлени, киты-касатки, которых первые так боятся.  Что еще? А песец здесь водится? Конечно, известно, что песец неосторожного путешественника где угодно найдет, даже в собственной кровати. Но сейчас я имею в виду животное. И если бы водился, то как он был с шубой линял, ведь здесь круглый год зима? Был бы я на его месте, то «линял» быстро, и желательно огородами и кустами, путая следы, чтобы не нашли. А то голым на таком морозе без своего меха оставаться не очень приятно.
 Так, что-то я двусмысленными фразами заговорил. Неспроста это, ох неспроста. Видать, температура повышаться начала. Надо срочно что-то принять. Тут пингвинчики рыбий жир подогнали. На вкус – гадость редкостная, но полезная. Так что плююсь, но глотаю, плююсь, но глотаю. Они в меня на радостях трехлитровый бутыль влили. На меня теперь все медведи облизываясь смотрят. Мол, пахну вкусно для них. Прям как валерьянка для кошек. Кстати, о кошках! Буду проездом на Северном полюсе - устрою маленькую месть, опрыскаю растворенной валерьяной трон королеве. Пусть узнает, что такое истинное обожание в кошачьем стиле. Как говорится, я мстю и мстя моя страшна!
Ешь вашу нехай, да я сегодня прямо таки генератор гениальных идей! Видать и вправду морепродукты позитивно на мозг влияют. Все, надоело сидеть. Хочу чем-нибудь заняться. Или прилечь и отдохнуть. А то меня это ожидание выздоровления порядком утомляет. Нет, действовать не тяжело. Тяжело бездействовать. Тяжело быть аморфным, распластавшимся по жизни существом. И к тому же, основную часть своего недавнего прошлого сам и занимался поиском извечного вопроса о том, кем я есть ( тоже утомляет очень). А ведь правильно было бы спрашивать, кем я НЕ есть. Так, все ненужное от себя теперь отсечь и по завершению доработать напильником, чтобы острых углов в личности не осталось. Всецелая работа над собой. Как говорится, когда некого любить – люби себя. Пигмалион наконец-то нашел свою Галатею! И все в одном флаконе. И зачем  платить больше, спрашивается у классика рекламного жанра?
Пойду, снежинки из бумаги вырежу и по комнате развешу – буду начинать готовиться к встрече Нового года. А то, знаете ли, как Новый год встретишь, так его и проведешь! И если уж судьба занесла меня в компанию к пингвинчикам и мишкам, то пусть это хотя бы будет весело!