Вовсе не то

Ольга Монохром
У нас в запасе минута.
Одна минута, чтобы вспомнить всю ту горечь бесконечных обид.
Одна минута, чтобы припомнить всю ту боль.
Одна минута и одно слово.
И как ты потратишь всё это мне не интересно.

Бог ты мой, да мы заигрались.Уж слишком сильно мы продумали совместную иллюзию, поглотившую нас. И в этой тьме невозможно увидеть свою руку, невозможно услышать свой голос.Тень укрыла нас с головой,а ты знаешь, что нынче скрывается в тени?

Кажется, сейчас настало время кричать,срывая голос.Пытаться докричаться друг до друга.

Но зачем?

Твоя ошибка – вера в лучшее.

Неужели ты настолько глупа? Пока на нас не напала эта мгла, ты помнишь те времена? Всё было понятно заранее. Ты слепа. Слепой котёнок никогда не отыщет обходной путь, навеки оставаясь верным своему слуху и нюху, он не сумеет быстро обнаружить опасность на своей дороге.

Тебе пора остерегаться своих слов. В твоем голосе сплошной фарс.За беззаботной улыбкой ты прячешь что-то так сильно похожее на боль. Но это вовсе не то.Когда ты плачешь, я хочу лишь бросить тебя. Когда ты счастлива, я хочу довести тебя до истерики. Мне не по душе ни твоё счастье, ни твоё горе. Ты никак и никто для меня.

Но чёрт возьми…

Я не хочу, чтобы ты уходила.

Ты та часть меня, что обычные люди прячут где-то глубоко-глубоко. Там где никто не сможет отыскать драгоценный клад. Сокровище из своих страданий, сшитое чем-то сильно похожее на радость.Но это вовсе не то.

Ты счастливо улыбаешься, неспешно обнимаешь, целуешь. Ты что-то рассказываешь, что-то не особо важное. А потом ты говоришь, что знаешь как потратить одну минуту и что за слово скажешь.

“Безысходность”.
… и это слово – твоя правда.

Ты смотришь на меня. Грустно, с незабытой обидой, с наивной надеждой.
… и этот взгляд - твоя минута.

“Необходимость” – едва слышно, но ты слышишь.
Я обнимаю тебя, прожигая безразличным взором бесконечную даль.

Я бы сказал, что ты самое непонятное и значимое для меня. Но это вовсе не так.