Теряется месяц и год. И время идет на забег

Максим Дудников
Теряется месяц и год. И время встает на забег.
Когда со мной рядом, находится ТОТ человек…
И я укрываюсь, слепящими хлопьями снега.
Что греют как тысячи печек, в преддверии лета.
Веселые мысли порывом сбивает прохлада
А может я «все таки тот»... И больше не надо.
Мороз ударяется в окна с кистями на лапах.
Пустое кафе.. любимый -
                кофейный запах.
И снова прогулка. И столь уже близкий Красный.
Как жалко, что город, огни фонарей не отдаст нам…
Руками промерзшими, крепко связал бы их в кипу.
Хозяину в неизвестность шепнув – «Спасибо»…
Они не уступят самым великим картинам.
Я б россыпи фонарей.. к ногам её кинул..



И город мгновенно меняется на глазах.
Пустое и грязное крепко в руках своих стиснет.
И мысленно… «Может «Тот» не на словах?
Мы с нужным мне человеком в Новосибирске