Бесчувственная темнота

Карина Давыдова
Темнота сбивала с толку,  дезориентируя в пространстве. Сердце бешено колотилось, перегоняя секундную стрелку часов. Время: 3.35 утра.
Паника поднималась вихрем вверх. Резко вскочив с кровати, я нащупала выключатель. Свет озарил комнату. Она казалась чужой, несмотря на то, что каждый предмет был знаком.
 Вокруг была тишина, настолько звонкая, что оглушала собой. Я замерла, наблюдая за отражением, которое было непонятным: на меня смотрело бледное подобие меня с синяками под глазами, в которых отражался страх  и капельками пота на лбу.
Стало резко не хватать воздуха, я разучилась дышать, я забыла, что такое вдыхать жизнь.
Тяжело и болезненно вздохнув, в голове пронеслась мысль: сон, опять этот сон…всего лишь страшный сон. Пытаясь пригладить растрепанные волосы по привычке, я поняла, что у меня дрожат руки.
Прикрыв глаза, сделав глубокий вдох, прислушавшись к своему сердцебиению, я поплелась на кухню. Ступая по холодному полу, пытаясь окончательно очнуться от ночного ужаса, я открыла настежь окно. Холодный морозный воздух впился тысячами осколками в моё лицо. Ещё один болезненный вдох:
- дыши,  просто дыши, возвращайся, - проносилось у меня в голове.
Раньше, этот цепенеющий ужас был позади меня, со временем, он настиг, сейчас -  он впереди . Чем дальше, тем  сложнее мне просыпаться и продолжать дышать.
Закрыв окно, проведя замерзшими, почти онемевшими от холода, пальцами по волосам, поймала себя на мысли: я хочу ничего не чувствовать. Не испытывать никаких эмоции, чувств: ни боли, ни радости, ни грусти, ни разочарования, ни страха, ни любви…
-ни тяги к сладкому, - ухмыльнувшись, тихо произнесла я вслух.
Жизнь изменилась бы, все встало бы на свои логические места. Эмоции и чувства – это все, что делает меня настолько уязвимой, что хочется вырезать их из себя.
Очередной вздох, вернувшись в комнату, осмотревшись, все показалось теперь знакомым. Вещи были на своих местах, молча окружая меня своей историей и загоняя в угол безысходных воспоминаний.
Вздрогнув от звука, я с удивлением посмотрела на телефон. Сработал будильник.
-Сколько же я находилась в этом состоянии? – тихо задала я этот вопрос, адресованный не то себе самой, не то всему , что окружало меня.
Предстояло пережить очередной день, наполненный тем, что меня подавляло, а порой уничтожало – чувствами и эмоциями...

...Продолжение следует