Где мои родители

Мария Ночь
Моей маме сейчас должно быть 9 лет, она учится в 3 классе. Отец старше ее на 8 месяцев.

Где они могут быть сейчас?

Может быть, они живут в одном городе,  может они даже одноклассники, у них всегда была странная тяга друг к другу.

У них были постоянные претензии и невозможность расстаться, обвинения и угрозы уйти – и вот они снова вместе. Гремучая смесь из тоски, обиды, разочарования, даже презрения слегка, и в то же время какой-то детской наивной надежды.
На счастье и лучшую жизнь вместе.

У меня всегда была перед глазами картина маслом – как не надо жить в семье и как не надо общаться с ребенком. Эх, а у кого ее не было?

Что было бы – если бы мы сейчас были вместе? Даже думать об этом не хочу!

Вчера я плакала в сессии.
Вчера я поняла что я в той же ловушке.
И вчера я из нее вышла.

Я не хочу узнать где мои родители.

Вчера я решила стать охотником на демонов, чтобы помочь многим людям вырваться из ада, в который превращена их жизнь.

И – если мои родители придут ко мне – я их узнаю.
И может быть, они меня - тоже.