Лабиринт!

Татьяна Давыдова Вишня
Проводила остывшую осень.
На задворках косые дожди.
Зимний ветер старается очень
Разрывает листву и кусты

На бульварах беснуются лужи
Под колесами плещет вода.
Только мне, так тепло в эту стужу
Все равно, что пришли холода.

Мне тепло быть с тобой, даже в холод
Согреваешь дыханием своим
Даже если, ты был очень молод
Ты не смог бы быть, вот таким.

Поцелуй твой, путь к лабиринту
И избрала тот путь, "Я сама".
Пусть не выйду из этих я нитей
Заблужусь, задержусь  допоздна.

Пусть дожди заливают, пусть ветер
Пусть штормит морская волна,
Только б длился вечностью вечер.
В той кафешке, на берегу у окна.

Мы с тобою, седые сидели.
Дети, внуки, муж и жена!
Счастья каждый хочет на свете.
Не взирая на все времена!

Мне тепло с тобой в этот вечер,
В той кафешке, на берегу у окна.