Колыбельная для любимого

Надежда Верас
            

           А хочешь, я спою тебе песню?  Колыбельную....

 Настоящую колыбельную  для любимого.

 Я занавешу плотные шторы на окне, чтобы закатное солнце не пялилось на

 нас с тобой и ничто не мешало нам. Сейчас я  присяду на краешек постели, а

 ты положишь свою голову мне на колени…

 Я тихонько коснусь твоих висков, лба, проведу рукою по щеке …

 Ты встрепенёшься от моих прикосновений, как маленький птенец…

 - Что так встревожило тебя, дорогой?

 - Ты невольно вспомнил свою маму?!

 Ну, конечно! Ведь, в детстве она тебя укладывала спать, её ласковые руки

 касались твоего лица,

 и

 она пела тебе колыбельную.

 Нежно гладила твои    курчавые волосы  и тихонько пела....

 Как давно это было!

 Вспомни, что это была за песня? Она всё ещё, по-прежнему там, в глубине

 твоего сердца… Она осталась там навсегда. Там многое осталось….

 Как много прошло времени, правда?!  Ты стал взрослым и много песен

 слышал в своей жизни, много пел сам.…   

 Думал ли ты когда-нибудь, что  будешь засыпать под колыбельную?!
 
 Ту, которую спою тебе я?
         

 - Подожди, я хочу укрыть тебя одеялом….

 Я делаю это также заботливо и бережно, как когда-то твоя мама?!

 - Возможно....

 Ведь, я тоже люблю тебя….

 И нет никакой разницы между той, маминой любовью,  и моей.

 Почему нет?

 - Потому, что это ЛЮБОВЬ….

 Она, в любом случае, - мощнейший оберег для человека!

 В детстве – это любовь матери, позже – любовь женщины, мужчины…

 Любовь – это сила!  Всепоглощающая,  дающая необыкновенную негу и

 счастье. Любовь,   излучающая столько энергии, позитива и тепла, что

 никакого другого аналога ей в мире просто нет. И быть не может!

 Её нельзя измерить, зафиксировать и доказать как-то научно. Её нельзя 

 купить, одолжить, попросить и украсть…. Её можно лишь почувствовать и

 ощутить….

 А ещё,

 её можно дарить….

 Просто так!

 Без всяких слов, обязательств и прочего. Ведь, наше сердце не спрашивает у

 нас: - «А можно, я буду любить его (или её)?»

 Оно просто любит….

 Иногда, при этом оно очень страдает, если ждёт взаимности, а её нет…

 Но не перестаёт любить!
         
  Ты смотришь на меня, едва прикрыв глаза.  Что за тревога мелькнула в них?

 - Ну, что ты!

 - Не бойся!

 - Я не уйду!

 Я, как и мама в твоём детстве, не покину тебя, пока ты не уснёшь….

 Возьми мою руку в свою ладонь - так тебе будет спокойнее и надёжней, я

 буду рядом….

      
       Я поцелую тебя тихонько….

 Нежно-нежно, едва коснувшись губами, чтобы не вспугнуть твой сон, что

 тяжестью падает на твои ресницы…

 Вся я, каждая моя клеточка излучает ЛЮБОВЬ….

 Любовь к тебе....

 Пусть она окутывает тебя, лелеет и качает на волнах удивительной неги…

 Пусть проникает в тебя животворящим эликсиром и защищает от всего

 плохого и недоброго,  что может случиться…

 Но ничего не случится!!!

 С тобою я и моя ЛЮБОВЬ – мой оберег тебе!

 Навсегда....
       
      
      Засыпай, мой любимый! Я буду рядом. С тобой.

 Тепло моих рук и моего сердца ты будешь ощущать даже во сне…

 А я буду петь.

 Петь
          
             тебе
               
                колыбельную….

      Спи, мой любимый, усни…..