Случай в Домодедово

Арт Монэ
  Смех сквозь слёзы...

  Наш самолёт из Вены приземлился в аэропорту Домодедово. Вся многонациональная толпа двинула к паспортному контролю. Русские вперемешку с иностранцами. Тут перед эскалатором путь перекрывают две тётки в униформе и на русском языке повторяют: "Иностранцы проходят на первый этаж, а российские граждане - на второй". Они, наивные, думали, что иностранцы знают русский язык! Не тут то было! Вся толпа, испытывая стадное чувство, ломанула на второй этаж!!! И иностранцы, и русские! На аэроэкспресс я, естественно, опоздал. Уехал на следующем (аэроэкспресс приходил на Павелецкий вокзал, а мне нужно было добраться до Казанского). Из-за этого чуть не опоздал на поезд.
  Прибежал на перрон, весь в мыле, за 10 минут до отправления поезда. В тот раз мне крупно повезло!!! Первое, что я попросил у проводницы - это бутылку минералки, которую она тут же принесла (50 р. за поллитровку), чем и спасла мне жизнь!

  Счастливого пути!)))

Пи.Си.

Поделитесь вашими курьёзными историями, приключившимися с вами в дороге. Спасибо!