Просто стихи

Биттер Сергей
Счастливые люди не пишут стихов,
Честные люди не сорят деньгами.
Я – раб чугунных оков,
Обречен вечно жить с бомжами.

Пепел сердца режет грудь.
Мозг пульсирует, как если б
Там горела ртуть.
Вы меня съели,
Опустили в крови муть.





Хочу прожить хотя бы день!
Ан нет,
опять,
убожество и тень.


Что будет, если я умру?
Да ничего особенного в целом.
Мой дух давно заточён в тюрьму,
Так давно, что некуда чирикать в стенке мелом.

Что будет, если умрёт кокаинетка?
Всё будут ржать, хулить и врать.
Быть может у нас с нею такая монетка,
Что лучшим нашим глаголом всегда будет "умирать".


Метель и стужа, руки все в карманы.
Стою красиво, в полный рост.
Мне надоели все ужимки, все обманы.
Хочу я СВОЙ устроить холокост

Хочу палить деревни, мучить города.
Топить в крови амбала и корову.

Стою я крепко. Килограммы снега
Срывать меня не смеют по неволе.
Стою я метко. Телеграммы рейха
Губить меня не станут априори

Стою и ржу я над раскатами судьбы,
Меня не испугать финальностью черты.

Я соткан не из меха, не из стали.
Я соткан из себя!
Вы только что об этом от меня узнали,
В тепле изласканную сальность теребя.




Лист памяти палёный, как бумага
Оставит горечь, никакой воды.
Синюшний день и никакого мага
Растоптанной, изгрязенной фаты.

Плевать в мечты, харкать в упор,
У воен вечный крови недобор,
Прощай родимый сакуровый бор.

Прощай мой дом и здравствуй друг А.К.
С тобою я до самого конца.

Копаясь в долинах чужих берегов
Не думаешь о причинах вещей
Чем больше сделано от крова шагов,
Тем меньше хочется щей.

И смысл видишь не в идее, а в убийстве,
Нет разума в таком бесчинстве.






Кто блатняк называет шансоном?
Для кого  username  станет странным и новым?
Кто узнал в интернетах  про очевидность?
У кого головная к Вовке повинность?

Кто слушает рэп от гуфа?
Для кого битлы занудно и тупо?
Кто болеет за московский спартак?
У кого каждый день с головой не так?
Кто хлестать водку по утрам мастак?

Это быдло! Поставьте кордон!
Это быдло! Все надежды вон!

Кто ходит по улицам считая всех быдлом?
И кому никогда не бывает стыдно?
Кто гашиш называет плюшкой?
А чужую маму вокзальной свинюшкой?

Кто знает на гитаре всего 3 аккорда?
Ам Дым и ещё какой-та?
Про кого я столько строчек написал?
И кто меня так сильно достал!?





Она болеет день за днём
Её не сыщешь и с огнём
Она умрёт, а мы все живы
Она спасёт кровь в наших жилах

Она хотела стать художницей
Но не понять рисунков наложницы
Она сидит в углу и плачет
А ей смерть рукою машет

Мы все играемся с огнём
Мы нашим братьям жизни бьём
Мы все боимся у конца
И ищем у окна творца
Но проморгали мы начало
Как жаль что нас с нею так мало

Мы не умрём
А вы не живы
Мы всех спасём
А вы учтивы
Ивы ив ивы ивы ивы ивы ивы ивы и вы.




Жизнь сложна и это ультиматум,
Но вечные жалобы ни к чему не приведут.
Поэтому люди придумали фатум
И чего- то постоянно ждут.

Небо и ад на одной земле,
Ты можешь жить в кремле,
Но это тебе не нужно.
Можно умереть, но это натужно.

Ищешь смысл жизни, но скрываешь эго.
На стенах: кровь, лозунги и тэги.

Едет крыша как в кино
Мы лишь части домино

Ангелы сверху оказались
                дымом из низов
А в моей голове обживается
                чей- то зов.

Убей меня мне очень скучно
Жить очень долго нам не нужно

Богу.

Ты все просишь вниманья,
Ты как малое дитя.
Не имею пониманья
Много силы и мало себя.

Говоришь что ты все создал
Не
       исключая
                меня
Сколько бы твой сын ни шоркал,
Говорил он всё темня.

Ты царишь над всеми нами,
Но мы не хотим быть рабами
Выгонял ты нас из рая
Из родного твоего края.

Но я плюю тебе в лицо!
Жалок ты в своих мечтах…
Как паршивое кинцо
Ты не умнее глупых птах!

Ты губитель многих жизней
Самодовольный, самовольный
Ради силищи всевышней
Ты кровавый и раздольный.




Вокруг клетки квартир
В нервах не залатать дыр
Каждый день умирают тысячи
Оплакивают одного толстопуза
Вокруг не женщины, а клячи
В моде глупая и дорогая туса

Все спорят о кусках общей земли
Я пол ночи пою
Вам ли?

Завтра лучший день на свете
Завтра всё получиться
А вы всё просите об ответе
Но зачем не туда мучиться?

Ты разучился радоваться
Ты не любишь любимых
Ты слишком серьёзен чтобы баловаться
И пошёл в любителях винных
Кто- то сказал
Что всё движется по кругу
Я этому не верю
Скажи об этом другу
Солнцеликий служитель с ножом в спине
Убей меня помоги мне

И тишина
Самое страшное место
Мои глаза
Не из этого теста

Чёрный цвет
В красном абажуре
Кто- то сказал, что всё в ажуре

Синие цветы
Городская панихида
Модное слово
Красивая мина.





Идёт Роман брыкается,
Не хочет он укол.
В слезах с нами прощается,
Как в море ледокол.

Бык умер за Иисуса Христа?
Не знаю...
Но смерть была не спроста!
Может быть он умер за любовь?
Мистика, хоть разбей бровь.

Бык умрёт, но нам совсем не жалко.
Быстро кончилась его балка.
Вот такая у быка карта,
Нас обрадовать в конце марта.

Наша Таня уж не плачет,
На заводе ночь батрачит.
Не выращивает розы,
А чеканит паровозы!

Наша Аня громко плачет...
Написала РеквиЕм.
Мысль литературы тащит!
Я совок,
Детишек ем.

Выть или не выть, вот в чём вопрос.
Должна ль великая душа любить дары алкоголизма?
Не знаю...
Аки витязь импрессионизма
Титан из печени подрос.





Цветы эдема растут выше
Нам уже не хватает крыши
Над головой
Вперед  и в бой

Мы заберем ваши души
Мы не ели ваших суши
Всё что нужно нам давно
Нам всё равно

Мы любим цветы
Они прекрасны как ответы
42 42 42 42
Авторства моего эго

Счастливые люди не пишут стихов
Честные люди не сорят деньгами
Я – раб чугунных оков
Обречен вечно жить с бомжами.

Пепел сердца режет грудь.
Мозг пульсирует, как если б
Там горела ртуть
Вы меня съели,
Опустили в крови муть.




Я болен, я смертельно болен
Я вижу боль где слышат правду
Здесь много, много тысяч сотен
Рабов на улицах майнкрафта.

Я человек без права драфта
И не летит моя душа
Я человек без премий бафта
Нет права куша у меня

Я наркоман
Свой рамаддан
Я объявляю на восходе
Встречаемся на пароходе

Я вижу сны, они реальней жизни
Я вижу сны, но я не чую здесь отчизны
Закрой глаза
Нас вырубит коса солиста

И новый день похож на прошлый
Я свой слуга, но я не пошлый
И нету больше ни- че- го
Его,
Твоего,
Моего.





Клетчатый плед и нечитанный Коэльо
Ты покрасила волосы седой пастелью
В журнале читаешь про кэш на Ривьере
И мечтаешь о секси миллиардере
Моя любимая группа для нон конформиста
Там накрасили как бабу совсем не поп артиста
Вы скажете что я дура
Назовёте жертвой гламура

Вы просто ничтожества
А я-богиня
Вас такое множество
 Мне нужна мартиня
Напоследок не обижай моего маленького пёсика
Ну и что, что он кастрирован и лыс немножечко.




Жизнь - мокрый берег.
Я сижу совсем один
На камнях реки Терек,
Увяз в скуке тысячи тин.

Одинок, как зингерский орёл.
Нищий как жонглер.

Я – антикультура.
Анти культ, ура!



Ты молод жизнь прекрасна
Кости не болят, улица не опасна
Есть Nirvana и step by step
Ты не понимаешь идиотский реп

Ты не понимаешь своих родоков
Которые никак не снимут тех оков
Что лишили их смеха и это будет потеха
Если все поймут глупость меха

Белое солнце черные облака
Голубое небо зеленые леса
Пьяные дети кровавые дороги
У любого полета будут пороги

Остался только Рок н ролл
You are my Wonder wall
Because right now you kill my soul
And I’ve got nothing left at all




Я проснулся в двенадцать, на часах двадцать два.
Я болею за зенит, зенит навсегда.
Надену на себя любимый бадлон,
Ах да, я забыл, зенит - чемпион.


Зенит- это повод для общения с бомжами,
За бутылкой рома с колой и другими веществами.
Он объединяет всех синим огнём,
Причем делает это и ночью и днём .


Я знаю, не был никогда отважным,
Но даже слабый победит,
И все мы попадём однажды
В родной наш питерский Зенит.



Что делать если ты бездарность?
Главное: не впадайте в крайность
Дикое племя певчих птиц
Сейчас раскроет сущность всех лиц…

Первым делом не марай бумагу!
Крики больных раздражают вкус
И пока не запихали в рот вату,
Мотай на ус.

Если ты ленив и к приказам способен
Можешь стать рабочим классом мира
Не усложняйся пониманием оскомин
Ты - чужой для искусства и пира
Имей жену, двоих детей
Телевизор, страховку, чего-нить затей
Чтобы не было скучно

Если ты умом тронулся
Можешь стать известным, убивая людей.
Много есть на свете наполеонов различных
А мне всего милей гробики детей.

Если ты как я до нового пыток:
Изучай этот мир и не бойся смерти
В мире есть океан пыток
Их вам сделают в адище черти

Райское блаженство получайте по утрам
Слушайте птиц, любите деревья
Всё вы возьмете по долгам
Ну а пока, любите мгновенья!



Поверь мне, я не электричка,
А эти слезы не фонтан
Уже исчезла та тень смысла
Что написала твой роман
Уже давно потерян день
Когда был придуман сюжет
И тот кому сегодня лень
Смело скажет, что мин нет
Люди спорят о деньгах(люди стонут по деньгам)
Забывая о веселье
Нас ожидает скорый крах( не поможет этот срам)
Если ты из града Дели
Монополия прошла
Жалко, что она реальна
Мы не верим в чудеса
Эта сказка так банальна



Мы живём, а над нами стена
Порой я не люблю тебя
Иногда ты не любишь меня
Но всё это ерунда

Нашу речь наполнили слова
Для кого- то это слишком просто
У кого- то пухнет голова
Для кого- то это мечта
Никто не сбежит с любимого острова

Все люди жалуются мне
О своей и чужой судьбе
Но это не моя вина
И я не есть их голова

Всё чего я хочу это счастье
Для тебя
И для меня
А все остальные люди
Их души слишком упруги
Они жестки и для нас
Это ядовитый квас

Но у меня есть ты
Ты проводник моей судьбы
И пока есть ты у меня
Мне не нужна их болтовня

У меня
Закружилась голова
И снова
испарилась в небеса
 навсегда
И снова
Закружилась голова
И снова
Испарилась в небеса





Спереди глинка, сзади ПТУ
Я стою под дождем и ничего не хочу
Жду тебя уже где- то 40 минут
Подожду ещё: меня не зовут
 
Белые таблетки и яркие руки
Выпусти людей из муки
Отпустите на поруки
Капли сверху словно пули
Белые и злые струи

Я прождал сегодня час
Не забудут боги нас
Инфантилен контрабас
Мир изменчив стал без нас
Скукота здесь без зараз.

Bash Bash
Live is trash
I need cash
Make a stash




Если ищешь горячую воду,
Бойся пустынных псов.
Подойди к чумному уроду,
Спроси у отцов.

Если ищешь горячую воду,
То всегда идешь налегке.
Запоминай следующую коду,
Придешь к Мекке.

Горячую воду в пустыне,
Речь не об одном аршине…
Если ищешь, то не удивляйся.
С мыслью свыкайся.
Можно обжечься.
Можно обречься.



Гряяяязь
Мы подмостки
Мы ваши плётки
Мы это Грязь
Мы это тьма из подвалов сугробов
Мы с шоссе и питейных засосов
Мы умираем и нам вас не жаль
Мы превращаемся в новое нечто
Мы потерялись и нет у нас мечт
А Ной это грязь
Мы превращаемся в день испытаний
Лучших людей и ваших страданий
Страх и печаль
Мы это то чем мы вас поразили
Странно но вы нас не удивили
И нам нужна шаль



Не нужно искать душу,
Она уже во мне.
Не нужно желать туш,
Мы уже в волне.

Тысяча людей,
У всех свой туман:
Хочешь колись, хочешь пей.



А ну ка,
Давай ка,
Уёбывай от сюда.
Вали к себе в аул,
Дотрахивай верблюда!