Новый статус

Ли -Монада Татьяна Рубцова
     Однажды я спросила одного пожилого мужчину: «Когда мужчина перестает интересоваться женщинами?» И он ответил: «Мы не перестанем интересоваться женщинами до самой смерти». Не могу ни принять, ни опровергнуть его слова, так как я не мужчина, но было все ж приятно.
     Вот и я теперь бабуля. По факту –да, у меня два внука-малыша. Но как-то всерьез звание бабули не воспринималось. Даже однажды, когда маленькие дети резвились возле подъезда, а я внезапно вышла, один другому сказал: «Вот дурак! Бабушку напугал!» Я лишь улыбнулась. Но сегодня… Иду по улице, подъезжает машина, из нее выходит парень лет двадцати пяти и спрашивает: «Бабуль, где здесь Таллинская, дом 6?» Я от шока ничего внятного ответить не смогла, махнула рукой во всю ширь, типа где-то здесь. И смех, и грех…
     Вообще в Москве я как-то очень сразу начала чувствовать свой возраст. Первый раз уступили в метро место. Нет, думаю, наверное, плохо накрасилась.  Накрасилась получше, приоделась, но место все так же уступали. Вежливые парни и девушки. Я  внутренне роптать перестала: все же в этом есть свои преимущества, как говорится, крути-не крути, а «помехи помехуют», давление зашкаливает.
     Помню, как я была удивлена, когда меня впервые назвали «девушка». Но это из серии приятного. Потом вдруг «женщина». Ну куда ж деваться. А теперь вот «бабуля»… Надо принять, хотя целый день об этом думаю.  И о том, как много хочется успеть, и полюбить, и на белом  свете помаяться…
     Может быть, и женщина в женщине тоже живет до самой смерти? Вот дотрюхаю до восьмидесяти, лет через тридцать  поделюсь…)

20 декабря 2012 г.