История одного Апокалипсиса. Окончание

Марина Григорьева 2
Млечный путь. Земля. Великобритания. Лондон.18 декабря 2012 года. 9 часов по среднеевропейскому времени.

Прямо из аэропорта «Лондон-сити» Фима, взяв такси, направился на London Stock Exchange (LSE) – Лондонскую фондовую биржу. Он сам не мог понять, почему неожиданно нарушил инструкцию Сатанаила. Фима не знал, каким образом акции Килькатамакского заводишка, вдруг, стали торговаться на крупнейшей фондовой бирже Европы, одном из наиболее известных мировых рынков ценных бумаг. Но, вместо того, чтобы сразу, выполнив всю проводку средств, отправиться в Германию, он тормознул деньги в Лондоне и вылетел именно туда. Словно им руководили какие-то высшие силы. Заключив с одной из многочисленных контор брокерский договор, он поручил приобрести все, торгующиеся на рынке, акции Килькатамакского завода. За последние двое суток акции упали в цене практически в четыре раза, было вообще непонятно, на чем их цена держалась ранее, и как Сатанаилу удалось их кому-то втюхать за такие деньги!!! Впрочем, без нечистой силы здесь не обошлось, ухмыльнулся Фима. После того, как все сделки были оформлены, он, рассчитавшись с брокерской конторой, отправился в Компанию Coddan, где нотариально заверил все документы и оформил Доверенность на 90% акций на имя Фигарова с условием распределения собственности по квотам среди работников предприятия, согласно списочному составу на момент подписания документов. Он сам не понимал, зачем и для чего это делает. Словно зомбированный, Фима выполнял чью-то чужую волю.

Млечный путь. Земля. Россия. Килькатамат. 19 декабря 2012 года. 7 час 30 минут по местному времени.  20 декабря.


Приземлившись в аэропорту города Потустепь, ближайшем к Килькатамату, Фима почувствовал, как спадает нервное напряжение последних дней, до него вдруг дошло, что действовал он абсолютно правильно и бояться возмездия со стороны Сатанаила ему совершенно не стоит. Да гори оно все синим пламенем! Три дня осталось!!! Он приехал домой, залпом выглохтал бутылку водки и, не, раздеваясь, заснул на диване.
Проспав почти сутки, он все равно проснулся в состоянии приомерзительном, включив телефон, обнаружил какое-то сумасшедшее количество пропущенных вызовов и понял: началось!
Фима даже не стал включать телевизор, он знал, что происходит и поспешил на завод.
PR-кампания начиналась буквально от порога: через весь центральный проспект висела огромная яркая, броская растяжка –с призывом приобретать… iPad -7, производства Килькатамского Завода очень нужных агрегатов. В середине транспортного кольца, где проспект Тружеников пересекался с улицей Коммунистической, были установлены четыре огромных плазменных экрана. Что называется, на все четыре стороны, транслировавшие презентацию нового iPad -7.  Очаровательная блондинка, очень похожая на Люку с потрясающе-белоснежной улыбкой, ловко демонстрировала образец в деле, затем крупным планом показали Лицензию, Патент и Документ, подтверждающий передачу патента заводу очень нужных агрегатов, за подписью самого Астина  Джонса. А вот и он сам, легко узнаваемый, улыбающийся «гений, умевший заглядывать в будущее» передает iPad -7 в руки генерального ….
Фима остолбенел, они, конечно, могли смонтировать эти кадры, но любая экспертиза обвинит их в фальсификации. Что они там, все с ума посходили?!!
Фима прибавил газу и мчался к заводу, не замечая, что несется, пересекая двойную сплошную, с диким превышением скорости.
- Что у Вас происходит? - с этими словами он влетел в кабинет Иванова безо всяких церемоний и предупреждений.
Генеральный сидел в кресле бледный, как бумага, и прихлебывал чай, держась рукой за левую половину груди.
- Вот только ты еще будешь меня жизни учить. Это все распоряжения Главного Собственника, он и команду прислал. У нас еще что! Ты телевизор включал? Там вообще кошмар, что творится.
- Вы присланные документы отдавали на экспертизу?- заорал Фима.
Иванов только кивал и прихлебывал чай.
- И что?
- Подлинное, Фима, все подлинное, включая и ролик, где он мне руку пожимает, - генеральный икнул и закатил глаза.
Подбежавшая секретарша трясущимися руками накапала что-то в маленькую рюмочку и влила ему в рот:
- И так второй день, Ефим Абрамович, - она хлопала красными от слез глазами и пошмыгивала распухшим носом, - делать-то что? Журналистов понаехало! Я такого в жизни не видела, в городе все гостиницы переполнены, а они все едут и едут. Черт-те откуда – и черные, и желтые, и оранжево-коричневые, а уж американцев! Мама-дорогая, по-моему, их больше, чем жителей в Килькатамате, представители всех кампаний, производящих эти всякие компьютеры и «айпеды», господи, я и слово-то это только вчера услышала, заявили протест, судом грозят! Говорят, даже американский президент нашему Перепутину звонил. Что будет-то, Ефим Абрамович?
- Пресс-конференция со СМИ через полтора часа, аппаратуру устанавливают в городском Дворце культуры, с трансляцией на площадь, - еле прошептал  Иванов.
- Как в 90-м, когда первый Президент Сосновский приезжал? Хоть козырек над входом укрепили? А то вдруг опять кто-нибудь полезет, - Фима постепенно приходил в себя.
- Что-то он в последнем распорядительном письме написал, что продает нас, представляешь?! Столько лет готовить эту акцию и все бросить. Фим, ты что-нибудь понимаешь? Я думаю, либо это подстава по-крупному, и всех нас пересажают к чертовой матери, либо ему пора в сумасшедший дом.
- Успокойся, Вано, все нормально, новый собственник объявлялся?
- Нет пока.
- И не объявится, думаю. Успокойся. Продажи начнутся завтра?
- Да, успели отправить товар в Берлин, Лондон, Париж, Копенгаген, Стокгольм, Амстердам, Москву, Питер и Киев. Еще Нью -Йорк. Отправляли крупными партиями, потому как охватить больше физически не успели бы. Ну и для своих несколько десятков тысяч оставили. А ты-то где пропадал?
- На, Вано, смотри, - и Фима бухнул ему на стол документ, из которых следовало, что Иванов является владельцем 10% акций предприятия. Остальные Фима пока попридержал.
- Как? Откуда?  - Иванов хлопал глазами, и, одновременно, шлепал губами, которые беззвучно повторяли одно и то же. Наконец, он вымолвил, - а тебе?
- Зачем?- Фима усмехнулся,- все одно, завтра Конец Света.
- Да не ерунди, ты ж не бабка столетняя, у тебя-то с головой все в порядке. Ну, подыграли кому надо, народ припугнули, сам знаешь, откуда указания были. Народ ведь отвлекать надо, чтоб он поменьше думал, поменьше обращал внимание на происходящее у себя под носом, таким управлять легче. Да что я тебе-то объясняю, кто у нас главный спец по черным PR-технологиям.

Млечный путь. Земля. 21 декабря.

Похоже, что Конец Света уже наступил. В крупных городах Земли, куда Килькатамакский завод отправил свою продукцию, творилось что-то невообразимое, очередь в магазины, где планировалась распродажа, начали занимать еще с вечера 20-го, люди приезжали не только из близлежащих городов, но и из соседних стран. Были подняты на ноги все полицейские наряды, стягивались силы национальной безопасности государств, подвергшихся такой коммерческой диверсии.
Между тем в Секретной Лаборатории Пентагона проводился анализ предоставленных русскими документов, в особенности видеоролика, транслировавшегося по всем каналам телевидения всех стран.
После целой ночи исследований всеми доступными методами эксперты дали заключение, что документы, включая видеоролик, подлинные. Последнее заявление было просто шокирующим. Дата на кадрах означала, что ролик снят после кончины Айрина Джонса. Но если на рекламных экранах ролик транслировался без звука, всего несколько секунд, то предоставленный видеоматериал, продолжительностью полторы минуты, шел со звуком. Идентификация голоса подтвердила, что он принадлежит самому Айрину Джонсу, а в конце, вообще, глядя в камеру, Айрин помахал рукой, только  ему присущим жестом: «Good luck, dear colleagues!».
- У меня нет никаких научных объяснений всему этому, просто чертовщина какая-то, - сказала Ирэн Кларк, - руководившая аналитическими исследованиями, - все абсолютно подлинное…. Кроме того, что… этого просто не может быть,- она в задумчивости потерла рукой подбородок.
Члены Государственного Совета выслушали ее, молча, без вопросов, и были не менее шокированы всем произошедшим.
- Есть, правда, кое-какие факты, но вряд ли мы сможем на них опираться в суде.
- Какие, например, конкретно? - спросил Президент.
- Ну, вот, смотрите, - она нажала стоп-кадр и максимально увеличила изображение,- смотрите внимательно, вот это - стрелиция (Strelitzia nicolai)  - редкое южноафриканское растение обитает в основном по берегам высыхающих ручьев и никогда не забирается вглубь лесов. А вот орхидея (Orchidaceae) - растение Восточной Азии, восточной Африки, острова Мадагаскар, но не это главное, орхидея любит высокую влажность, а потому произрастает в «райских кущах». А вот, полюбуйтесь, Аризема трехлисточковая (Arisaema ternatipartium Makino)   - исчезающее растение японской флоры, и, заметьте, тоже цветет! Все цветут! Одновременно! И ни одного увядшего кустика, опавшего цветочка, несмотря на то, что место, явно, природного происхождения, никаких клумб, строгих линий, иных решений ландшафтного дизайна. Ничего искусственного, я бы сказала так. Я бы и еще продолжила, вот, вглядитесь сюда, вглубь. Ряби;на (S;rbus)! Распространена в России, Европе, Азии, всмотритесь – она уже плодоносит и ягоды созрели! Как можно все это объяснить? Тут еще много совершенно необъяснимых фактов, но, думаю, этого достаточно. Здравого объяснения происходящему мы дать не можем.
- Чертовщина, - сделала вывод Ирэн Кларк, и оказалась глубоко не права.  Нечисть, в данном случае, была совершенно не при чем.

А в это же время в Российском Килькатамате.

К великому изумлению  работников Завода очень нужных агрегатов, с самого утра объявили, что всем без исключения в течение сегодняшнего дня будут перечислены годовые бонусы, никто точно не знал - сколько, но суммы назывались баснословные, таких денег рабочие не держали в своих руках никогда. Уже к обеду у банкоматов выстроились очереди, первые счастливчики отходили молча, с ошалевшими глазами. Многие не решались снять всей суммы, а вдруг ошибка и придется возвращать? Другие, наоборот, снимали все и с полными сумками отходили от банкомата. Через пятнадцать минут объявили, что деньги кончились, народ ринулся кто куда: кто-то к другим банкоматам, кто-то рванул прямиком в банк. Вскоре выяснилось, что такого объема наличных в банках города не было, людям предлагали открывать счета, Центрбанк разрешил даже поднять ставки и учредил специальный вид вклада. Кто-то соглашался, но многие отправились в ближайший крупный город Потустепь.
Конец Света, похоже, действительно приближался. К назначенному часу заводского корпоратива в городе не оставалось ни одного трезвого мужика, не много их было и среди женского населения, весь город ошалел от свалившегося Счастья. Впрочем, было ли это действительно Счастьем?

UDFy-38135539. Рай. 21 декабря 2012 года. 11часов 45 минут по земному времени.

Господь сидел за своим любимым столиком под оливой, до запуска программы по уничтожению Земли оставалось 15 минут по Земному времени.
Дело в том, что свое местное время в Раю  сильно отличалось от Земного: один час райского времени равнялся приблизительно 99 годам 6 месяцам 12 дням 3 часам по земному. Поэтому, последние две тысячи лет Господь находился в состоянии земного времени, для всех остальных обитателей оно текло в обычном режиме.
За последние трое суток на голову Господа свалилось столько проблем, что, уставший от впечатлений и потрясений, Господь находился в крайне тяжелом состоянии. Выяснились махинации Сатанаила с бюджетными деньгами, которые он вложил в производство Завода очень нужных агрегатов, приобретенного через ряд подставных лиц еще четыре года назад. Все средства, отпускаемые на реконструкцию Ада, он вкладывал в перепрофилирование этого завода. Когда известный американский разработчик компьютерных систем Айрин Джонс, после своей земной кончины, попал в Рай, Сатанаил, приняв облик генерального директора завода очень нужных агрегатов, уговорил его передать ему права собственности на его изобретения. Он пообещал реализовать на своем заводе все разработки, которые Айрин Джонс не успел реализовать при жизни.  Заверив, что у него, якобы, есть возможность передать на Землю всю необходимую документацию.
Сатанаил многие годы вынашивал этот план, он следил за гениальным Айрином и знал, что дни его сочтены, потому заранее подготовил площадку для воплощения своих замыслов.
Господь грустно ожидал прибытия Сатанаила, чтобы в его присутствии запустить программу Конца Света Земли. Хотя видеть его совершенно не хотел, он чувствовал себя глубоко обманутым, но, таковы были условия партнерского соглашения между Высшими силами, и ничего уже нельзя было изменить.
Ровно в 11  часов 55 минут все были в сборе.
Господь, Сатанаил и Архангел Уриил, как ведущий специалист АСУ, направились в секретное помещение, где располагался Главный  компьютер.
Программа, действительно, была проста, всего двенадцать шагов, и вот всплыло последнее окно: «если вы действительно хотите удалить Землю, нажмите delete».
Все на секунду замерли, рука Господа бессильно повисла над клавиатурой.
- Ну, что же ты, Гося?- Сатанаил вел себя так, словно ничего не случилось, не было никакого разоблачения в хищении громадных сумм, напротив, он обвинил всех, что ему помешали завершить отличный бизнес-проект, который принес бы всей системе существенный доход. На то, что Кодексом чести Высших сил запрещалось всем небожителям и контингенту Преисподней заниматься коммерческой деятельностью, он просто наплевал и не считал это грубым нарушением своей профессиональной этики, - Может быть я сам закончу эту процедуру?
- Архангел Уриил, завершите,- тихо сказал Господь.
Уриил нажал клавишу.
Все замерли перед экраном  монитора: там, среди сияющих и переливающихся звезд на фоне черного бархата космоса нежным голубоватым светом мерцала Земля. Уриил увеличил картинку: на бирюзовом фоне мирового океана, занимавшем большую часть поверхности, стали видны очертания материков с зелеными пятнами  и коричневатыми прожилками. Белые шапки Арктики и Антарктики венчали полюса, с одной стороны Земля была освещена ярче, тень плавно переходила на другую сторону, где была в тот момент ночь. Голубой шарик несся среди бесконечного космического пространства и выглядел так трогательно и беззащитно.
Господь незаметно смахнул слезу рукой и отвернулся от монитора. Он подошел к большим часам, стоящим на камине и отсчитывающим земное время, и остановил маятник.






ЭПИЛОГ (завтра в это же время)