Зверобоги. Навигатор

Гадючья Лапка
Кенрен сидел в драконьем кабинете, как большая, но очень тихая мышь.
Годжун читал.
В дверь бодро стукнули, она распахнулась, впуская жизнерадостного Чиго.
- Всё сидишь? Скоро превратишься в химеру: сверху дракон, снизу стул. А я на тренировке был. Никакого удовольствия. Слабаки. Удели мне часок.
- Зачем?
- Приёмчик новый отработать хочу.
- На мне? Я занят. Видишь, сколько дел? И он занят, - добавил Годжун, перехватив хищный взгляд Чиго. – Ты тоже рискуешь стать химерой: снизу тигр, а сверху…
Дракон постучал пальцем по столешнице.
- Поклёп! Я умный, - отмахнулся Тигр.
Годжун вытащил из ящика стола блестящий черный прямоугольник.
- Сейчас проверим. Знаешь, что это такое? Подарок маршала, электронный определитель координат, лучше всякой карты. Хочешь, скажу, где ты сейчас находишься?
- Ну? – недоверчиво наклонился к столу Чиго.
Дракон предусмотрительно отстранился и ответил:
- В моём кабинете, пенёк!
После тяжёлого и продолжительного молчания Тигр выдавил:
- Думаешь, я стол поленюсь обойти?
Но у стола было две стороны. Дракон тоже не поленился обойти. Со свистом. В руках у тигра остался только белый плащ. Шинели полетели с плеч, повиснув на ремнях. Командующие армиями сцепились, как коты, и покатились по полу.
Кенрен завопил:
- Дежурный!
В ответ клубок на два голоса рявкнул:
- Заткнись!
Ещё через несколько секунд клубок перешёл к упорядоченной возне, а через минуту - распался.
- Всё, - утирая пот налобной повязкой, заявил Годжун, - больше времени у меня нет, отвянь!
- И на том спасибо!
Чиго, оправляя одежду, поковылял на выход, но в дверях обернулся:
- А подари мне ту штучку.
Годжун молча показал ему фигу.