Для Фосси Паццо

Огюст Сабо
Оооо...!!!
говоришь про то
что "вдова клико"...
это горьким-горько...
тогда это точно
про моё иссушенное горло...

но.... не пьется...
увы не пьется...
хотя напиток гусарский...
сиречь, гордый...

мне сейчас бы водички
родникового колодца...
моим дедом созданного...
я помню огромное колесо кружилось...
как птица...
или колесница язычников...
ручки резные... отшлифованы шершавостью пальцев....

детство... чем оно хорошо?
там нет маятности
прожитых лет...
там ты папой-мамой накормлен/одет...
только в сердце странный страх трепыхается:
"А как будет дальше?"

Говорила мне бабка:
"сбудутся детские страхи, если их рисуешь в уме...
дышишь запахом смерти иль тлена....
ДУМАЙ о радости и она придет непременно!!!"

Истаяло время в ее старческих пальцах...
просочилась песчинками слов в песок...
и не выросло из меня семени "цвета таинства"
тааак... чертополошный цветок...

Головой качается... росу пьет...
ему приближаться не дозволяется
ближе чем на семь шагов...
током иногда бьет... это бывает...
или взгляд зазеркалья  пугает...
как и "око волка" полнолунных снов...