Старый парк

Владимир Александрович Карпов
Я вновь вернулся в старый  парк,
Где с детства помню все аллеи.
Заметно липы постарели,
Да я и сам взрослее стал.
Прошли года, как майский дождь.
А память в прошлое уносит
И старый парк негромко спросит.
–Ну, что дружище, как живёшь?

Ах, старый парк, друг добрый мой,
Ко мне ты тянешь ветви-руки,
И было легче мне в разлуке,
И вот вернулся я домой.
И снова в золоте листвы
Осенний свет сквозит и гаснет
И забывается ненастье –
Уходит, как дурные сны.

Виски покрыты сединой,
А сердце просится в дорогу.
Ты разделил  мои тревоги.
Мой парк, заросший над рекой.
И даже в дальней стороне
Я никогда не забываю,
Со светлой грустью вспоминаю,
Что ты дарил и даришь мне.

Ах, старый парк, друг добрый мой.
Ко мне ты тянешь ветви-руки.
И было легче мне в разлуке,
И  вот вернулся я домой.
И снова в золоте листвы
Осенний свет сквозит и гаснет,
И забывается ненастье –
Уходит, как дурные сны.