В твоей тетрадке, с осмысленным содержанием

Максим Дудников
В твоей тетрадке, с осмысленным содержанием. С такой необычной обложкой и уголками. Не значится пункт «С ним можно сходить на свидание». Мы просто столкнулись раз, без под текстов и граней. А после – перечеркнули, все то, что знали.



 
Однако весь мир живет. И довольно неплохо. Готовится помаленьку к кончине света. Уже в декабре дожидается теплого лета. А кто-то сидит и ищет все тайны в строках.
 
Меня поражает чужая дееспособность. И пусть, ни чуть не меньше, она у меня, но как мне развить такую же точно скорость? И как заработать такую же точно черствость? И выкинуть с головы, что кидать нельзя.

О как основная проблема сейчас важна. Меняешь окраску, свой стиль и немного повадки. И если я что-то пишу – уже не дрожа. Легонько ногой заступил за край рубежа.


Вот как бы попасть мне пунктом в эту тетрадку..