Чел-овек

Арбел
Она пытается оживить меня, как пластмассовую куклу, впрыснуть целительный бальзам - жажду к жизни и влагу любви.
Делает мне искусственное дыхание души - рот в рот, чтобы я очнулся, вскрикнул и пошел не как вялый кусок говядины, а как одухотворенный Чел.
Чел - так она называет меня шутя. Или не шутя.
Потому что "овек" ко мне не приклеивается, ведь я наполовину жив, а наполовину мёртв. И она спасает меня, как может.
Но собственное бессилие в этой сложнейшей реабилитации заставляет её опускать руки.
И она плачет, забывая, что ей почти сорок, что у нее туфли из крокодильей кожи, что ноги её достойны поцелуев, ровно как и губы, и сердце, уставшее довольствоваться сухим пайком для воюющего солдата, который рад куску мыла и хлеба, а ведь она так хороша, так умна и так прелестна, что когда ей было двадцать, какой-то инфантильный Женя хотел повеситься от безответной любви, когда двадцать пять - Саша разбил окно и прыгнул со второго этажа, догоняя сбежавшую невесту, а когда тридцать, Габриэль от ревности поджег на стоянке её машину.
Всё это у неё было, но почему-то не легло на линию судьбы. А может - на линию сердца.
И вот теперь Джульетта (да, такое ей досталось имя!) выворачивает наизнанку все сокровища своей души, чтобы осыпать ими меня, истукана, не способного подобрать для неё нужных слов в нужный момент, когда даже крокодил понял бы, что лучше ублажить женщину, чем отпустить с приступом душевной астмы задыхаться наедине с собой.
"Как можно быть обычным Челом, - вопит она, - не чувствующим тонких граней, переходов и переходиков, туннелей и туннельчиков женской сущности? Ведь я стою перед тобой голая в снегу! Ну сколько можно впихивать в твои руки шаблоны с нужными словами, как таблички члену жюри? Подними сейчас вот ту - красную! Поставь мне балл, а то умру!!!"
А я, сволочь, смотрю фильм про серийного убийцу, завалив ноги на кресло и верю, что Джульетта проникается сюжетом, хотя вся душа её так и орёт:
"Хочу теплоты!!! Хочу внимания!!! Хочу жизни!! Вырви меня из этой тюрьмы!"
Она вводит в меня инъекции проницательности, понимания, любви, духовности - целый набор каких-то важных для неё свойств.
Что-то остаётся в моём организме, а что-то выходит, когда я мочусь. Ну так я устроен! А может - не один я!
По каплям она делает из меня Чел-овека. Моя страсть не сдаваться, стоять на смерть, быть независимым то растет, как айсберг, то тает - в зависимости от того, что  надето на Джульетте.
Чем меньше на ней остается одежды, тем эффективнее результат превращения.
И вот когда на ней не остается ничего, я опускаюсь на колени и припадаю губами к самому главному достоинству женского образа.
Джульетта довольствуется абсолютной властью минут пять-десять, потом еще столько же, может даже намного больше, но это все равно заканчивается, мне звонит телефон, я обуваюсь и ухожу со словами: "Жди меня, принцесса!"
Она пишет вслед: " Мне катастрофически не хватает ласковых слов и прогулок по городу! Я достойна большего, чем посетителя моей тюремной камеры! Мне нужно Солнце! Утешь меня, ты  снова забыл сказать мне что-то важное, кроме как "Давай посмотрим фильм"...
Я знаю, в такие минуты она всегда отключает в телефоне звук и прячет его в кармашек фартука, потому что страшно видеть мой входящий, а еще страшнее - пустоту маленького монитора...

*********
Я представляю, как он моется в бане, отвечая на шутки друзей и смеясь с их забавных писюнов. У него наверняка самый крутой.
Но не этим Чел гордится больше всего. Он вообще успешнее своих друзей.
Мужчины часто хвастаются своими жёнами или любовницами, а он молчит, будто в его мир не вмещается ни одна женщина, и ни слово не вырывается из его груди, когда, кивая головой в ответ на откровения друзей, он вспоминает свою Джульетту. И даже если в этот момент я звоню, сообщая о своей победе и прошу: "Ну скажи, что я умничка!", он отвечает: "Да-да.." Знает, что я в отчаянии пинаю снег, но ни перед кем не обнаруживает существования в своем мире хрупкой Джульетты.
Я - его слабость. И он до последнего будет прятать меня. Я не увижу с ним Солнца, разве что сама выползу из своей конуры и пойду к подруге. А он тем временем будет заключать сделки, потеть в тренажерном зале, бриться, оценивать фото в Фэйсбуке и прочее, а потом, когда его душа попросит любви и нежности, снова приедет, привезет мандарины, расцелует моё тело с такой счастливой улыбкой, будто всю жизнь только и делал, что мечтал обо мне.
Он даже скажет, что любит меня, и снова уйдет, забыв, как давно я не видела Солнца...

*********
Смотреть на крыши домов и на странных человечков?
Куда лучше не терять время попусту, делать деньги.
А если выходной - напиться чаю (кстати, она жарит бесподобные блины с разными начинками!) и обсуждать политическую ситуацию в стране.
Джульетта считает себя продвинутой, пусть высказывает своё мнение.
И вообще - как можно не проникнуться историей о первом серийном убийце в СССР, там интрига длиной в сериал, накал, куча трупов, есть за что переживать.
Пусть извинит, я останусь Челом. Это удобно и даже модно.
Ну конечно, я люблю её. Но всегда забываю, как давно она не видела Солнца.