На недельку

Альжбэта Палачанка
На недельку

В дискаунтере «На недельку» сняли бирки с ключей в гардеробе для сумок. Таньча поставила сумку в ячейку с номером пятьдесят: легче запомнить номер.  Но дверца, увы, не закрывалась. Тогда она переставила сумку в ближайшую свободную ячейку, запомнила номер, и пошла в магазин. И вдруг обнаружила, что начисто забыла этот номер. «Ничего… – Подумала она. – Там рядом, был пятидесятый, и чуть выше, вроде бы двенадцатый. Найду…» 
… Между пятидесятым и двенадцатым были номера двадцать восьмой, двадцать девятый и тридцатый. Причём два из них были открытые, без ключей и пустые. «Значит, мой двадцать девятый…» - подумала Таньча, и открыла ячейку. Там стояла чужая сумка… Таньча подошла к женщине торговавшей лотерейными билетами и рассказала её свою историю. «Обратитесь к охраннику» - посоветовала та.   
«Невозможно открыть одним ключом другую ячейку. – сказал охранник. – в двадцать два часа будем вскрывать все ячейки – и найдётся ваша сумка…».
Таньча не захотела ждать, и стала открывать все ячейки в районе двенадцатой и пятидесятой. Они не открывались.
- Охранник! – завопила женщина, торгующая лотерейными билетами, - она сейчас все ячейки пооткрывает.
Но охранник и ухом не повёл.
Тогда, в отчаянии, Таньча попыталась открыть двенадцатую ячейку. Ячейка открылась, и там была её сумка. Таньча обрадовалась, взяла свою сумку и направилась к выходу.
- Закрой ту ячейку, что открыла – сказала бдительная женщина, торгующая лотерейными билетами.
…Та ячейка не закрывалась никак. Пришлось позвать охранника, и он остался охранять открытую ячейку. «Они её просто не закрыли» - пояснил он.
«…Столько стрессов от простого похода в магазин за хлебом…» - думала Таньча по дороге домой.