Сказка о девичей глупости и мужской таинственности

Дмитрий Вальмонт
1
Катя училась на отлично. И это действительно доставляло ей удовольствие. Да-да! Я не вру! Отличница и красавица в одном флаконе, она с детства чувствовала  превосходство над сверстницами.  Казалось, самооценка у этой девушки никогда не опускалась ниже стратосферы. Неудивительно, что университет стал для неё развлечением. Смешной игрой, полной ярких эмоций и легкомысленных поступков. Для активистов вроде неё это в порядке вещей  -  шутя выпросить у директора студгородка лучшую комнату в общаге, шутя, попросить никого не подселять. Почему Катя не хотела соседей? Может всему виной характер?  Нет, это здесь точно ни причем,  она вовсе не любила думать о смысле жизни в одиночестве. Зато она любила мальчиков. Хорошеньких и разных. И они, что неудивительно, отвечали ей взаимностью. «Но хватит меня мучить! Я хочу уже наконец познакомиться с этой юной леди!» - Воскликнет уважаемый читатель, и будет совершенно прав. Итак, я выполняю ваше желание и мы плавно переносимся в комнату Екатерины.
- Отвернись! Я же совсем голенькая!
- А мне нравится!
- Ну Серж! Я серьёзно!
- Ладно…
Кажется, дорогой читатель, мы немного не вовремя, У Катерины в комнате сидит очередной ухажёр. Это Серж, сын владельца сети ночных клубов. Скажу прямо, в этой истории он играет далеко не последнюю роль. Давайте же присмотримся к нему поближе. Рядом с хрупкой Екатериной он кажется настоящим великаном. Армянские корни одарили Сержа смуглой кожей, чёрными курчавыми волосами и длинным горбатым носом. Вряд-ли его можно назвать красавцем, но богатство и статус местного плейбоя как магнит тянули к нему окружающих девушек. Отец нисколько не стеснял сына в средствах и в итоге Серж стал типичным завсегдатаем ночных клубов и сомнительных тусовок. Но вернёмся в комнату нашей героини, кажется молодые люди увлечены чем-то интересным:
-Опа! А тебя пацан какой-то палит! – Смеясь крикнул Серж, и показал в окно
-Где? – Екатерина испуганно взглянула в направлении его взгляда - Ой, точно!
Окно Катиной  комнаты выходило прямо на соседнюю общагу. Там почти не было девчонок, сложная техническая специальность просто не оставляла им шансов.  «Зато извращенцев, падких на девичьи прелести хоть отбавляй.» - добавила бы Екатерина.  Вот и сейчас прямо напротив, через развевающийся полупрозрачный тюль был виден силуэт высокого плечистого парня.
- Закрой окно, я не хочу чтобы он на тебя смотрел - спокойно сказал Серж.
- Да ладно, пусть мальчик узнает как выглядит настоящая женщина, а то привыкли на хентай дрочить.
- Ну ты и сука Катюха! - Серж звучно рассмеялся и получил лёгкую пощечину.
- Всё проваливай мужлан! Мне ещё курсач доделывать! – и Катюня вытолкала недоумевающего жениха из комнаты.
Дорогой читатель, видно, был повергнут в шок пошлостью приведённого выше разговора. Чтобы как-то сгладить это впечатление, давайте ещё немного поговорим о характере нашей героини. Катя была единственным ребёнком в довольно богатой семье. Родители обожали прелестную малышку, и баловали её как могли. Детский эгоизм, слившись с девичьим эгоцентризмом, вылился в тотальное презрение ко всем, кто был ниже по неё статусу, интеллекту, или финансовому состоянию. А так как Екатерина была ещё и представительницей молодого поколения, стервозность стала отличительной её чертой. Думаю, теперь читателю ясно, почему мы стали свидетелями такой неприятной для слуха беседы. Однако, вернёмся к повествованию.
Выпроводив Сержа, Катя тут же пофлиртовала по телефону с парой запасных кандидатов в фавориты и полюбовалась, подаренным на днях очередным воздыхателем, кольцом.  И кто возьмётся её судить?  Молодость на то и лучшая пора, что можно брать от жизни всё, не задумываясь о последствиях. Удостоверившись, что парень всё ещё наблюдает за ней, она плотно задёрнула шторы и легла спать.
2
Вечер был тёплый. Июнь… Солнце ласково пригревало жителей города, уставших от бесконечных холодов. Две общаги, залитые золотистыми лучами тёплого света, сияли белизной кирпичной кладки.
 Кому захочется после зелёного калейдоскопа улицы заходить в душную комнату? Но у Екатерины появился соблазн посмотреть стоит ли на своём посту вчерашний извращенец. Да! Так и есть. Он был там! «Вот поганец сопливый! Хотя, «сопливый» не очень подходит, всё-таки пацан довольно высокий и широкоплечий, интересно, какое у него лицо?» - с такими мыслями Катя набирала номер Сержа.
- Алло! Зая! Заезжай  за мной в одиннадцать! Мы идём в «Плазу» ! Мне плевать на твои дела! Или ты со мной или без меня! Хорошо, жду, целую!
Да уж, эта девушка всегда настоит на своём.
Больше чем мальчиков и себя Катя любила только клубы. И вот она здесь, на танцполе самого пафосного клуба города. Сюда нет входа простым смертным. Давайте немного понаблюдаем за ней. Видно, что эта красотка обожает двигаться в такт музыке, показывая всем своё изящное тело.  От мерцания красок рябит в глазах.  Музыка заглушает все посторонние звуки. Здесь только ты… они недостойны даже твоего взгляда! Да. Это такой кайф. Это свобода. Это момент, когда она по-настоящему счастлива.  Пусть смотрят, пусть восхищаются. И Серж танцующий рядом очень даже подходит её образу. Интересно, что она думает о нём? «Какой он загорелый и накачанный. Настоящий мачо. У подруг слюнки так и текут. Я вижу это.… Ха-ха-ха! Завидуйте твари! Он мой!» М-да… вряд ли это можно назвать возвышенными мыслями, но не будем зацикливаться на этом моменте, тем более что впереди нас ждёт много интересного.
Через три часа, утомлённая танцами и алкоголем Катюша заснула за столиком. Она не помнила, сколько проспала, но очнулась, похоже, от страстного поцелуя.
- Мм…Серж…
- Вася меня зовут, а ты ничего такая! – кричал кто-то ей в самое ухо. Из-за музыки почти ничего не было слышно.
«Какой Вася?»  - подумала Катя. Хмельной сон вдруг как рукой сняло.
- Ты чё придурок! – звонкая пощёчина  оставила у парня на лице красный отпечаток.
- Уп-с!- пролепетал испуганный парнишка – Извините-с мадам!
И рыжеволосый нескладный уродец поспешно удалился.
«Вот урод! Сколько же я проспала? И где все?»- Катя недоумённо огляделась по сторонам.
Голова совсем не соображала, к тому же жутко хотелось в туалет, куда Екатерина благополучно и отправилась. Я предлагаю дорогому читателю отправиться вслед за ней, до известного порога, разумеется.
Вот она прошла по небольшому коридору и внезапно остановилась. Что случилось? Похоже, возле уборной она услышала женский смех. Звук доносился со стороны мужского отдела. Наверное, это смеются её подруги, но посмотрим поближе…
Так и есть! Приблизившись к двери с надписью М, Катя увидела как её подружки хихикая, перешёптывались между собой, и по очереди смотрели в щель дверного проёма. «Вот дуры!»- Екатерину наполнила злость.
- На что вы это там уставились!?- прошипела она.
Все сразу замолчали и испуганно отошли от двери.
- Ой, Кать, ты только не расстраивайся, там такое…ну в общем вот..
И подруга показала на щель.
Читатель, верно, сгорает от нетерпения узнать, что же там увидела Катя? Чтобы выразить всю полноту переполнявших её чувств, я порадую Вас, и дам слово самой Екатерине: « - Да ничего особого. Просто мой драгоценный Серж наяривал там ****оватого вида мулатку. Просто Серж мне изменял! Мне! Как это возможно?! Это я могу изменять! А он не может! Он ведь без ума от меня!»  Ну вот, как-то так…
- Сука! Серж ты сука! Да пошел ты! Урод! - кричала она пиная ненавистную дверь. Золочёная буква «М» оторвалась и упала к её ногам. Поистине символичный момент, не правда ли?
Через пятнадцать минут такси несло бедную девушку по ночному городу. Огни мелькали за стеклом, но сквозь слёзы она видела лишь яркие полосы. Впрочем, это не имеет никакого значения. Значительны сейчас только её мысли: «Домой. Скорей бы. В душную комнату общежития. В тёплую постель. Подальше от всех. Серж, сука, ненавижу!». Думаю, дамы поймут Екатерину, ибо сами не раз предавали и бывали жертвами предательства. Но что же будет с девушкой дальше?

3
Такое могло прийти на ум только ей. Одна из тех взбалмошных мыслишек, что вечно крутятся в головах особ, не обременённых интеллектом. Переспать с первым встречным! Назло! Женщины, мы никогда не сможем их понять… Она даже не подумала, что первым встречным под утро мог оказаться только её загадочный поклонник.
«Вот он, ждёт родимый, думает, наверное, откуда  это я так поздно вернулась» - думала Катя, глядя на силуэт в окне напротив. Парнишка был там. У нашей героини его образ стал ассоциироваться со словом «надёжность». Потому что, как она думала,  мысленно он всегда был с ней. Он никогда не уходил. Не предавал. И это было именно то, чего ей так не хватало сейчас.
- Эй! Ты меня слышишь?- Крикнула она незнакомцу. Тишина.
- Ты мне нравишься! Можешь больше не прятаться! Покажись! – В ответ силуэт лишь слегка повертел головой.
- Не хочешь? Тогда зачем ты за мной следишь? Ты что, маньяк? Или просто некрасивый?  Покажись, я пойму!
Парень ничего не ответил.
И тут Катя закипела от злости. «Что он себе воображает? Да я ментов на него натравлю! Строит из себя недотрогу!"
- Ты чё урод! Поговорить со мной стремаешься?! Ну и вали в жопу импотент несчастный!
Резкий порыв ветра колыхнул тюль, и Катя увидела что парень повернулся к ней спиной. «Он что, действительно уходит? Но как же так? Даже он!»
- Нет! Стой! Подожди! Прости меня! Не хочешь говорить, не надо! Я понимаю!
Незнакомец повернулся. Тюль снова скрыл его лицо от Екатерины.
- Давай так: Если согласен, кивни, если нет – поверти головой. Мне так лучше видно будет!
Парень кивнул, как бы соглашаясь на это условие.
- Знаешь, сегодня меня предали. А мне даже некому поплакаться. Ты не будешь против если я поговорю с тобой? – Катя села на подоконник и закурила.
- Понимаешь, мне раньше никогда не изменяли. Я и не знала что это так больно. Бросая парней, я даже не задумывалась, что они чувствуют. Конечно, они говорили, что им плохо. Но я думала – перетерпят, переживут. В конце концов, они же парни - нефиг сопли жевать!
Незнакомец с осуждением повертел головой.
- Да, я знаю. Я полная дрянь. – крикнула она, и прошептала еле слышно – ты даже не представляешь с кем связался…
По её щекам стекали слезинки, а она всё продолжала и продолжала исповедоваться этому милому незнакомцу, который согласился её, настоящую смазливую стерву, выслушать. Она уже забыла про своё решение переспать с первым встречным. Она вообще про всё забыла.
Редко мы в этом мире находим человека, способного нас понять и выслушать. Но когда находим, он мнится нам сущей драгоценностью, милейшим существом, с которым хочется побыть вместе как можно дольше.
Она говорила с ним до утра. И за эту ночь, в её душе произошли огромные перемены. Как Енисей весною разливается по бескрайней тайге, так и любовь наполнила  сердце нашей Екатерины .
4
 Со времени ночного разговора прошла неделя. Екатерина успела порвать отношения с Сержем. По мнению одногруппников, она стала намного добрее и общительнее. Многое изменилось в её жизни, неизменным осталось одно - незнакомец всё также стоял на своём «посту». Катя думала о нём днями напролёт: «Он точно меня любит. Это факт, иначе он не стал бы так открыто выражать интерес ко мне. Но почему он не хочет показаться? Может, Я должна сделать первый шаг? Ну конечно! Вот оно! Он открыл мне глаза на то, какой я была эгоисткой, помог мне заново обрести себя, и теперь ждёт от меня ответных действий! Ну что ж, будут ему действия!»- Так размышляла Катя, идя с университета домой. А дома её ждал приятнейший сюрприз. Маленький бумажный самолётик, лежал на полу. Его крылышки едва заметно подрагивали от оконного сквозняка. Катя развернула это чудесное послание и прочла на бумаге прекраснейшие стихи о любви. «Боже! Это так романтично! Мне никто не писал таких стихов! Это знак! Мм…как же я хочу его увидеть, прикоснуться, хорошенько рассмотреть, наверное, он симпатичный! Такой парень не может быть уродом! Так не бывает!»
5
 На следующее утро она решилась. «Я должна хотя бы поблагодарить его за спасение своей никчёмной души!»- думала она, входя в соседнюю общагу.
Охранник встретил её широкой улыбкой. Ещё бы, он никак не ожидал в своё дежурство увидеть здесь девушку, да ещё и такую красавицу. Но правила есть правила. Её сюда не пустят. Он не даст ей войти, если только…
- Здравствуйте! А у вас тут уютно!
Охранник с удивлением оглядел обшарпанные стены.
- Ну да, в принципе неплохо- с улыбкой сказал он- по какому делу пожаловали?
Катя на секунду задумалась. На что он готова пойти ради своего любимого? Ответ был очевиден. На всё.
- Да вот, просто прогуливалась, скучно стало, захотелось побыть в мужском обществе!
- Ну тогда это к нам! Чаю принести?
- Ой, не откажусь, а давно вы здесь работаете?
- Уж лет пять как вроде прошло, а что?- охранник вопросительно поглядел на Катюню.
- Да так, просто интересно. А вот скажите, если мне пройти нужно, что для этого сделать надо?
Улыбка охранника стала ещё шире.
 – Ну по всякому бывает - сказал он, протягивая Кате кружку с чаем.
Она отхлебнула немного. «Мелисса. Обожаю чай с мелиссой»
- Например? -  спросила она.
Охранник внимательно посмотрел ей в глаза.
- Например можешь в рот взять.
Екатерина подавилась. Откашливаясь, она прохрипела:
- Это единственный вариант?
- Ну, если ты такая стеснительная, то нечего по мужским общагам шастать! – грозно сказал охранник.
- Скажите хотя бы, как вас зовут - покорно попросила Катя, расстёгивая его ширинку.
- Валерий Николаевич, для тебя, крошка - дядя Валера.
Да, дорогой читатель, вряд ли последующая сцена будет приятна вашему изысканному литературному вкусу. Поэтому предлагаю перемотать события минут на десять вперёд.
Спустя десять минут она, радостная, уже бежала по лестнице, предвкушая долгожданную встречу. Белые капли стекали по румяным щечкам. « Надо вытереть лицо! Так, я на четвёртом , угловая комната, он напротив, значит мне вон туда!» Возле двери Екатерина остановилась, достала зеркало  и привела себя в порядок.  По моему мнению, в это солнечный день нашей героине несказанно везло, мало того что в эту смену дежурил сговорчивый добряк Валерий Николаевич, так по пути ещё никто и не встретился . Так что наша Катенька не испытывала ни малейшего неудобства. Но вернёмся к рассказу.  «Вот он, долгожданный миг. Он ждёт меня за этой дверью. Две души, томимые нежной любовью, сегодня сольются воедино. Как же я этого хочу!» Катя чувствовала себя на седьмом небе от счастья. Обычно в таких случаях уважаемый читатель говорит: «Как будто за спиной выросли крылья» И Катя решительно отворила заветную дверь.
6
Перед тем как продолжить, я хочу разъяснит вам суть одного явления. Это явление носит название эмоциональный  шок. Так вот, Эмоциональный шок возникает под влиянием сильной и внезапной психической травмы. Может проявляться состоянием полной обездвиженности, безразличия — пострадавший «цепенеет от ужаса». Это состояние может длиться от нескольких минут до нескольких часов. И это именно то, что испытала Екатерина, войдя в комнату. Давайте немного отвлечёмся от её безмолвной истерики и оглядимся. Что так подействовало на бедную девушку? Комната три на четыре, белые стены. Тёплый ветер играет белыми занавесками на открытом окне. Из мебели только кровать и стол. Повсюду смятые бумажки и самолетики, исписанные стихами. Вот ветер играючи подхватил один из них с подоконника и отправил прямиком в Катино окно. Огромная надпись на белоснежной стене переливается от игры солнечных бликов. Зелёной краской выведено «Декан – ЧМО, ненавижу!»  Судя по признакам разложения, парень повесился недели две назад.

ДОКУМЕНТЫ.
«Стенограмма разговора писателя, бывшего сотрудника органов с действующим сотрудником милиции г. N
СМ: - Почему она не замечала его силуэта раньше?
П:  - Элементарно мой милый друг. Современные девушки так увлечены своей жизнью, что редко оглядываются по сторонам. Если бы Серж не обратил её внимание на соседнее окно, Екатерина никогда бы не узнала о существовании этого паренька.
СМ: - Но ведь он общался с ней! Кивал, например, соглашаясь!
П:  - Трудно поверить, но всему виной – ветер! Сильный сквозняк расшатывал труп и он качался из стороны в сторону как неваляшка, остальное уже доделала фантазия Екатерины, когда во что-то веришь – это становится реальностью.
СМ: - Но как она могла в него влюбиться? Они ведь даже не были знакомы!
П:  - Официально не были, но женщинам свойственно видеть мир несколько в ином свете, перед ней был образ, а раскрасила она его сама, как поётся в песенке: «Я его слепила из того что было, а потом что было то и полюбила»!
СМ: - Интересное предположение. А как вы раскрыли это дело? Какие-то улики? Это точно было самоубийство?
П:  - Когда мы проводили обыск комнаты, на полу нашлась потрепанная тетрадь. Это был дневник.  Парня звали Петя. Судя по записям, он мечтал стать поэтом. А вот учебу, похоже, ненавидел. Но богатый отец – это не шутка. Декан был проплачен, и Пётр при всём желании не мог отчислиться. Более того, бедный парень даже не мог пропускать пары, так как очень боялся свирепого отца.
СМ: - Итог сей печальной истории был предсказуем - после двух пар матана, от звонка  до звонка отсиженных Петей на первой парте, он  напился, и провёл вечер в комнате, расписывая стихами бумажки и делая из них самолётики.
П:  - А вы неплохо ознакомлены с этой частью дела. Всё верно, а в полночь он вывел краской последний привет декану, сделал запись в дневнике и благополучно повесился.
СМ: - Ужас. До чего человека может довести неправильно выбранная специальность! А что же с Екатериной?
П:  - А вот об этом, дорогой коллега, вы узнаете в эпилоге моего рассказа.»


«Выписка из дневника Петра Нестерова:
Ничто так не мешает гармоничному развитию личности как неправильное образование»



ЭПИЛОГ
Всю следующую неделю, после описанных событий, студенты, гуляющие на улице,  могли наблюдать прелюбопытную картину: двое влюблённых, живущие в разных общежитиях, не выключали свет даже поздней ночью. Было что-то невероятно романтичное в том как парень и девушка ведут безмолвный разговор, покачиваясь из стороны в сторону и посылая друг другу записки с прекрасными стихами….

МОРАЛЬ.
Многие девушки живут в своём, обособленном от реальности мире. Занятые только собой и своими проблемами, они ничего не замечают вокруг и часто, врождённый эгоцентризм и глупость мешает им разглядеть суть происходящих вокруг событий. Иногда такое поведение приводит  к очень неожиданным открытиям, которые их слабая психика может просто не выдержать. Но не будем жестоки к бедной Екатерине, всё произошедшее на страницах этого рассказа является скорее следствием ущербности нашего времени, чем личной несостоятельностью этой девушки. Автор искренне надеется что слабый пол извлечёт урок из этой необычной истории, а парни смогут лучше понять какие мотивы и мысли движут современными юными леди.