Маленькая загогулина, мешающая любви

Валерий Мухачев
Был молодой мальчик очень влюбчив. Ну, просто, до такой степени влюбчив, что хлебом его не корми, дай полюбить! Удивительно, но девушки не отказывали. Им в этой жизни было необыкновенно скучно, хотелось разнообразия. Мальчик как раз подходил для этого случая.
Правда, то, что у него было, явно не доросло до эталона. Этот недостаток мальчик сам-то не чувствовал. А вот девушки очень даже чувствовали. Поэтому один-то раз их устраивало, а второй раз - нет.
Как-то раз попал же он в самую точку. Девушке показалось, что в неё вошла аж торпеда!
Радоваться бы обоим, а не тут-то было. Девушке пришлось долго корчиться, и долго говорить "нет"! писклявым голосом. Ну, помучилась ещё раз. Это был редчайший случай, когда два раза мальчику удалось упросить девушку совершить одно и то же.

Вторая-то попытка оказалась ещё более болезненной. Пришлось разными улицами ходить. Ничего не поделаешь, любовь - не картошка.
Так-то мальчик прослыл ловеласом и донжуаном одновременно. Одна красавица даже назвала его "пыртосом". Ну, в каждом языке есть название такого рода мальчиков, так что перечислять смысла дальше нет.

Что же делать, не пропадать же "добру" и в таком размере, когда то - мало, то - много.
А института по подбору мальчика и девочки по размеру ещё не открыли. Это только в автомобилях каждый поршень к каждому цилиндру по группам отмечают. Люди же должны приспосабливаться. А время идёт. Организм стареет, и с каждым годом все непривлекательнее становится.

Повезло мальчику примерно так же, как везёт, когда говорят -"один шанс на миллион".
Нашлась такая красавица. Всё ей хорошо, всё ей ладно. Притворилась влюблённой, что совсем не трудно было сделать. Скажи она ему простую фразу - "какой у тебя большой",
он и растаял. Соврала, конечно, да замуж очень хотелось. Думала девушка сначала выйти замуж, а там время покажет.
Живут так-то год, второй. Дети же, несмотря ни на что, выскакивают. Девушка уже в бабу превратилась, растолстела, на мужа стала смотреть, как на прыщ, что на её теле вскочил.

Ему-то что! Радуется, впору бегать по толстой жене вприпрыжку, да кричать - "моё!"
Ночью-то, нет-нет, да проснётся муж, а жены рядом нет! Сначала-то внимания не обращал,
и понятия не имел, что это он так спит ночью, как убитый!
Да  ведь виновата во всём была загогулина! Врать-то можно год, от силы два. Дальше врать становится невмоготу.
Бабе подавай не загогулину, а насос стоящий, чтобы до самого сердца и с царапаньем по сусекам!
В какой-то час жена смылась, как смывается мыло от частого употребления. Нет жены, нет детей и нет смысла многих лет страданий. Страдания-то ведь были же, как же без них. Ни одна семья не обходится без диких криков, дикой лжи  и дикого смирения.

Осталась у мужика память о семейной жизни и потрёпанная загогулина в штанах.
Ещё осталась мечта. Без мечты в таком положении мужику нельзя. Без мечты жизнь превращается в полное отсутствие смыслового значения. А загогулина, когда есть мечта, уже не имеет значения.

декабрь