Конец света

Владимир Гельм
ГОСПОДА, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, ПОСЛЕ КОНЦА СВЕТА - НЕ РАЗБЕГАТЬСЯ ПО РАЙСКИМ САДАМ И ЖАРОВНЯМ АДА, СОБИРАЕМСЯ ВСЕ ВМЕСТЕ КАК ОБЫЧНО - НА САЙТЕ!!!

Конец света грозный
через пару - дней,
узки стали тропы мыслей
я взнуздал судьбы коней.

Подытожил жизни годы
грехи сложил все в рюкзак,
 в чемодан, любви взял оды…
кто-то скажет - вот чудак.

Там на небесах всё знают
да всё - правда, это так,
но за раз все пребываем
будет там - большой – бардак.

Так что лучше приготовить
и с собой всё прихватить,
это я сумел усвоить
когда начал с нуля жить.

Это думаю, всё знают
перенёсшие – цунами,
иль болезнью кто страдают
в общем - что там будет с нами?

Впереди … кто знает...?
ну а коль конец отменят,
и такое ведь бывает
или дату переменят.

То грехи не пострадают
да и оды тоже,
своё место они знают
всё я вновь разложу.

Конец света грозный
через пару - дней,
узки стали тропы мыслей
я взнуздал судьбы коней.

Новый год, спешу я справить
пью шампанское скорей,
в голове туман витает
от его вновь пузырей.

Конец света… не проспать бы
не прослушать новостей,
а то вновь опять все свадьбы
без меня пройдут левей.

Конец света грозный
через пару - дней,
узки стали тропы мыслей
я взнуздал судьбы коней.